Помощь людям с проблемами слуха

В нашем крае вот уже два года работают Социальный портал и диспетчерский центр связи для людей с нарушением слуха.

Их деятельность направлена на освещение всех аспектов жизнедеятельности жителей края с инвалидностью, лиц, имеющих ограничения здоровья, а также маломобильных групп населения. Портал представляет собой единый ресурс, обеспечивающий в режиме одного окна доступ инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья к информации, призванной помочь улучшить условия жизни, а также получить ряд услуг по реабилитации в удалённом режиме.

В разделах Социального портала сосредоточена актуальная информация по таким важным для всех вопросам, как здоровье, образование, трудоустройство, социальная защита, культура, спорт и т.д. Кроме того, пользователям портала предоставляется возможность получить информацию о всех этапах прохождения медико-социальной экспертизы и реабилитации. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Социальный портал размещен в сети «Интернет» по адресу: www.rsp26.ru.

А на базе Ессентукского центра реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья работает диспетчерский центр по оказанию услуг перевода русского жестового языка.

Диспетчерский центр повышает уровень доступности социальных услуг для инвалидов по слуху, оперативно реагируя на решение их проблем, оказывая справочно-информационную и консультативную поддержку. Достигается это путем предоставления бесплатных услуг удаленного перевода жестового языка.

Сегодня диспетчерский центр работает для всех инвалидов по слуху, проживающих в крае, и оказывает множество услуг. Среди них -  передача сообщения любому абоненту и получение ответа от него, решение социально-бытовых проблем людей с проблемами слуха, предоставление справочной информации по социально значимым вопросам при обращении инвалидов по слуху в государственные и муниципальные учреждения. Это органы социальной защиты, медико-социальной экспертизы, Пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образования, занятости и другие организации.

За время работы диспетчерского центра в него обратились 454 человека, нуждающихся в информационно-консультативных услугах по различным вопросам, а также в случае вызова служб экстренной помощи.

Обратиться в диспетчерский центр можно по следующим видам связи: Skyp – essgbpou, телефон – 8(87934)6-11-86, факс – 8(87934)6-50-59, электронная почта (e-mail) – epuzri@minsoc26.ru.

Читайте также: «При диабете важна умеренность».

помощь слабослышащим и глухим, нарушение слуха, диспетчерский центр

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Здоровье»

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»