Продукцию 48 предприятий СКФО будут продвигать на всероссийский и мировой рынок под брендом "Сделано на Северном Кавказе"

Как сообщал "Кавказский узел", о едином бренде Северо-Кавказского федерального округа говорилось в стратегии развития регионов Северного Кавказа на ближайшие 15 лет. В документе отмечалось, что основное внимание будет уделено туристической индустрии, сельскому хозяйству, миграции и инвестиционной привлекательности регионов округа.
Список 48 предприятий СКФО, объединенных под общим брендом "Сделано на Северном Кавказе", опубликовал в своем последнем номере информационно-аналитический журнал "Вестник. Северный Кавказ". В список вошли 19 предприятий из Дагестана, четыре - из Ингушетии, три - из Кабардино-Балкарии, пять - из Карачаево-Черкесии, пять - из Северной Осетии, шесть - из Ставропольского края, три - из Чечни.
Среди предприятий в частности ГУП "Кизлярский коньячный завод", ОАО "Дербентский коньячный комбинат", "Дербентский завод игристых вин", "Хасавюртовский консервный завод" (Дагестан), завод минеральных вод "Ачалуки" (Ингушетия), ООО РАП "Кавказ-мясо" (Карачаево-Черкесия), ООО "Шовда" (Чечня), ОАО "Нарзан" (Ставропольский край), группа компаний "Арго" (Кабардино-Балкария).

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Главное»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов