Роскомнадзору не понравилась австралийская социальная реклама в блоге русского дизайнера

Во вторник днем в блоге известного дизайнера Артемия Лебедева появилось сообщение о том, что одна из записей в его живом журнале была внесена Роскомнадзором в список запрещенных ресурсов за пропаганду суицида.

Пост «Про самоубийства» был опубликован 29 января. Блогер подверг критике "законы, запрещающие говорить про самоубийства". Также в запись встроен видеоролик под названием Dumb Ways To Die ("Глупые способы умереть") - социальная реклама, выпущенная австралийским метрополитеном. Видео призывает быть осторожными в метро.

«Текст песни (содержащейся в клипе. – Прим. ред.) содержит описание различных способов самоубийства, например: использовать лекарства с истекшим сроком годности, стоять на краю платформы, бегать через рельсы между платформ, съесть тюбик суперклея и другие. Мультипликационные герои демонстрируют описанные способы суицида в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате. Такие строки песни, как «Спрятаться в сушилке для белья», «Интересно, что делает эта красная кнопка?», содержат призыв к осуществлению данных действий», - говорится в обращении Роскомнадзора руководству «Живого журнала» в России.

Артемий Лебедев уже прокомментировал в своем блоге действия Роскомнадзора. По его словам, в одной только Москве в год на рельсы падают 200 человек, но эта тема закрыта для обсуждения. К сожалению, «ВС» не может привести точную цитату дизайнера из-за поправок в законе, запрещающих использование в СМИ нецензурной лексики.

При этом не до конца понятно, что именно стало объектом запрета, запись Лебедева или видео, прикрепленное к ней, о котором говорится в приведенной цитате. Данный ролик легко можно найти в других источниках: он всё еще находится в открытом доступе.

Вы можете его посмотреть  ниже, пока данная новость также не оказалась объектом внимания Роскомнадзора.

 

Другие статьи в рубрике «Россия»



Последние новости

Все новости

Объявление