Ростелеком развивает инфраструктуру связи в ЮФО и СКФО с помощью оборудования отечественного производства

Более половины оборудования, которое «Ростелеком» установил при реализации инвестиционных проектов в ЮФО и СКФО в 2014 году, произведено в России. Использовано оборудование доступа производства компаний «Элситек» и Q-TECH, организации «последних миль» НТЦ «Натекс», оборудование коммутации компании ИскраУралТел, а также оборудование электропитания производства компании «ЮПЗ».

«Когда мы говорим об оборудовании отечественного производства, речь идет не только о «железе», но и о программном обеспечении, - говорит вице-президент – директор Макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Александр Шипулин. - Существенная доля иностранного оборудования и программного обеспечения создает зависимость от отдельных поставщиков оборудования, снижает маржинальность бизнеса и несет угрозу безопасности и устойчивости предоставления телекоммуникационных услуг отечественным потребителям».

«Хочу отметить, что вся кабельно-проводниковая продукция, применяемая на сетях связи Макрорегионального филиала «Юг», является продуктом исключительно российского производства, - основными поставщиками являются Самарская оптическая кабельная компания, Самарская кабельная компания, ОФС-1, компания Инкаб и другие», - добавляет Александр Шипулин.

«Ростелеком» создал корпоративный венчурный фонд, который занимается финансированием перспективных разработок, новых продуктов и услуг в области импортозамещения оборудования и программного обеспечения с целью повышения национальной технологической безопасности России и повышения маржинальности бизнеса компании. Помимо этого, венчурный фонд занимается инвестициями на смежных для «Ростелекома» быстрорастущих рынках, а также обеспечением синергии между портфельными компаниями Фонда и основным бизнесом компании.

«Ростелеком» предъявляет высокие требования к применяемому оборудованию с учетом больших объемов и высокой скорости передачи данных. Компания готова внедрять на своих сетях отечественное оборудование на конкурсной основе. При этом российские производители должны соблюдать условия, предъявляемые «Ростелекомом» при закупках. При прочих равных условиях – цена, качество, надежность, сервисная поддержка – «Ростелеком» отдает предпочтение отечественному производителю.

Ростелеком, реклама

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Россия»

Последние новости

Все новости
Ростелеком. Международный конкурс журналистов