«Сбербанк» использует кошек для рекламы ипотеки

Сервис доставки кошек на новоселье стал своеобразным ходом в рамках рекламной кампании для собственной программы ипотеки «Сбербанка». В рамках кампании 30 клиентов, получивших одобрение на ипотеку, могут выбрать кота, который первый войдет в новое жилье,  говорится на официальном сайте банка.

Акция продлится по 14 декабря. Котов будут доставлять на новоселье клиентам, получившим одобрение на ипотеку. Самих животных будут привозить на несколько часов: по старой традиции кошка должна зайти в дом первой, чтобы принести счастье.

Клиент волен сам выбрать одного из четырех котов на официальном сайте: Федора, Карамельку, Ириску или Абрикоса.

Ранее «Сбербанк» предлагал своим клиентам пройти тест, который помогал определить, на какого кота они больше всего похожи.

Ипотека, Сбербанк, кошки

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Россия»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов