Сервис «Ставрополь глазами горожан», Instagram, WhatsApp и соцсети — оперативные инструменты работы городской власти

Жители Ставрополя осваивают новые каналы диалога с властью. Новый формат взаимодействия с горожанами, по мнению главы города Ставрополя Андрея Джатдоева, позволяет оперативно и качественно влиять на деловую и «бытовую» жизнь краевого центра.

- Ко мне через социальные сети ежедневно приходит в среднем пять  обращений от горожан по самым разным поводам, - отметил глава Ставрополя Андрей Джатдоев. – Они практически в режиме онлайн попадают через группу администрации в WhatsApp к исполнителям: коммунальщикам, главам районов города. И надо отдать должное моим коллегам: практически 95 процентов этих вопросов решаются быстро и качественно. Остальные пять процентов обращений - это вопросы, которые носят объемный характер и требуют стратегических управленческих решений.

Глава города поручил соответствующим службам администрации краевого центра наладить учет за всеми обращениями, поступающими от жителей Ставрополя через социальные сети, чтобы так же постоянно контролировать их исполнение.

Диалог с властью в режиме реального времени дает свои плоды: специалисты отмечают, что в этом году (в сравнении с тем же периодом 2018 года) в администрацию города поступило примерно на 14 процентов меньше обращений граждан. Таковы результаты еженедельного мониторинга, который учитывает письменные обращения и те, что поступают на телефон доверия главы города и через сервис «Ставрополь глазами горожан». 

На личный аккаунт мэра Ставрополя Андрея Джатдоева в Instagram, а также в группы «Город Ставрополь» во всех социальных сетях чаще обращаются молодые люди — им это удобнее, чем через официальные каналы.

Андрей Джатдоев также отметил: изучая обращения горожан, он старается обращать внимание на те ситуации, которые долго не разрешаются по каким-то причинам. И тогда  глава города Ставрополя приглашает обратившихся на личный прием. Он посоветовал своим заместителям действовать так же.

Наша справка:

В прошлом году основная часть обращений граждан в администрацию города Ставрополя касалась вопросов благоустройства (30 процентов от всех обращений). В тройке лидеров - проблемы коммунального хозяйства (13,9 процента) и градостроительство (8,9 процента). В 2018 году поступали в администрацию Ставрополя и обращения, связанные с работой городского транспорта (8,2 процента) и сферы образования (5,9 процента).

Интернет, социальные сети, администрация Ставрополя

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Последние новости

Все новости