Северо-Кавказский банк: клиенты выбирают удаленный доступ

В 2012 году клиенты  Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов совершили в адрес юридических лиц более семи миллионов платежей. Общая сумма, перечисленная за коммунальные услуги, налоги, штрафы и прочие (кроме мобильной связи и погашения кредитов) превысила 7 млрд рублей – в два раза больше по сравнению с 2011 годом.

Спектр услуг, предоставляемых Северо-Кавказским банком ОАО «Сбербанк России» через удаленные каналы обслуживания, постоянно расширяется. Развивается и сеть удаленных сервисов. Только за  2012 год  парк устройств самообслуживания Северо-Кавказского банка вырос более чем на полтысячи устройств. Сегодня их общее количество превышает 2,5 тысячи банкоматов и терминалов самообслуживания по всему региону. В целом за 2012 год с помощью устройств самообслуживания клиентами Северо-Кавказского банка совершено более 116 миллионов операций – в полтора раза больше, чем в 2011 году. 

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Россия»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов