Северо-Кавказский банк: Ставропольскому отделению Сбербанка исполнился год

Ставропольское отделение Северо-Кавказского банка отметило годовщину со дня своего образования. О том, каких результатов добилось отделение за это время, а также о планах и задачах на новый финансовый год рассказала журналистам краевых СМИ управляющий Ставропольским отделением – филиала ОАО «Сбербанк России» Зоя Тихомирова.

Сегодня Ставропольское отделение аккумулирует более 76% средств населения края, что является одним из лучших показателей не только на территории Северо-Кавказского банка, но и Сбербанка в целом. За прошедший год число клиентов отделения, получающих заработную плату на банковские карты в крае, выросло до 420 тысяч человек, а количество клиентов, получающих пенсию с помощью Сбербанка, увеличилось до 423 тысяч человек.

Как отметила на пресс-конференции З. Тихомирова, вырос спрос и на банковские кредиты. Сейчас каждый второй кредит в крае выдан Ставропольским отделением Сбербанка, а ссудный портфель частных клиентов вырос почти в 1,4 раза и превысил отметку 44 миллиарда рублей. В прошлом году более 2,3 тысячи жителей края приобрели автомобили с помощью автокредитов Сбербанка.

В минувшем году Ставропольское отделение одним из первых в России запустило совместный с министерством строительства и архитектуры края региональный проект по выдаче жилищных кредитов семьям с двумя и более детьми на специальных условиях. С начала реализации этой программы было выдано 25 кредитов на общую сумму 28,5 миллиона рублей. А в целом, на Ставропольский край приходится почти 70% жилищного ссудного портфеля Северо-Кавказского банка.

Еще одно важное направление – улучшение качества предоставляемого сервиса. По словам З. Тихомировой, в 90% ставропольских ВСП клиенты ожидают в очереди в среднем менее 10 минут. Большую роль в этом сыграли и новые формы организации обслуживания клиентов. К примеру, доля активных пользователей системой «Сбербанк-Онлайн» за год практически удвоилась – с 9,2% до 15,6%. При этом доля вкладов, открытых дистанционно, возросла до 3% от их общего объема. В полтора раза выросло и количество юридических лиц – пользователей системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

В 2013 году Ставропольское отделение, по словам З. Тихомировой, «стартует с хороших позиций и рассчитывает на дальнейший рост бизнеса». Также будет продолжена масштабная программа переформатирования офисов банка. До конца 2015 года все подразделения банка по Ставропольскому краю будут отвечать новым стандартам обслуживания Сбербанка России.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1
Ростелеком. Международный конкурс журналистов