Создателям рекламных баннеров в Пятигорске порекомендовали быть сдержаннее в палитре цветов

По поручению главы города Льва Травнева в администрации окружной столицы прошло совещание с руководителями ведущих рекламных агентств, сообщает пресс-служба администрацмм Пятигорска.

Направить рекламу в цивилизованное русло, очистить улицы от хаоса  и сумбура афиш, объявлений, вывесок, баннеров, растяжек,  штендеров  и вернуть курорту лицо  - такую цель ставит перед собой администрация Пятигорска. При этом в арсенале  -   не только запретительные меры и рейды по «зачистке»,  но конструктивный диалог с производителями рекламы, создание условий и форматов, удобных как для поставщика информации, так и для ее потребителя.

На совещание, которое в минувшую среду  провел заместитель главы администрации Пятигорска Сергей Нестяков, были приглашены ключевые фигуры рекламного рынка - представители тех предприятий, которые  располагают не только рекламными носителями на территории Пятигорска, но и собственным производством рекламной продукции.

Им напомнили: пестрая мозаика рекламы не должна «забивать»  архитектурный облик курорта. И настоятельно рекомендовали отказаться от гигантских конструкций,  выполнять вывески в сдержанной цветовой гамме, небольшого размера.

Только такие  эскизы будут одобрены администрацией Пятигорска, только они получат официальное разрешение, только так воздействие рекламы на городскую среду  будет деликатным, а целостность восприятия архитектуры не нарушится,

- подчеркнула Ирина Серебрякова, заведующая отделом рекламы МУ «Управление архитектуры, строительства и ЖКХ администрации города Пятигорска».  

Еще несколько важных моментов: свободными от рекламных носителей должны оставаться объекты культурного наследия (их перечень есть в отделе рекламы, заказчик и изготовитель могут с ним свериться). А если предприятие не оказывает услуг по размещению рекламы, а просто готовит на заказ баннер, вывеску, щит, объявление или афишу -  в договоре оно должно уведомить заказчика о том, что несанкционированное размещение конструкции недопустимо.

Со «стихийщиками», теми, кто размещает рекламу на городских улицах без официального разрешения городской администрации,  продолжает бороться сектор по контролю в сфере наружной рекламы, работающий в составе Управления архитектуры, строительства и ЖКХ.  Зафиксировав нарушение, специалисты составляют административный протокол на лицо, разместившее рекламный носитель. Затем выдается предписание либо о демонтаже рекламной конструкции, которое должно быть исполнено в течение 30 дней, либо об удалении рекламной информации – на это дается 3 дня. Ответственность при этом несут не только те, кто конструкцию разместил, но и те, кто ее изготовил. Кстати, повторное нарушение повлечет за собой более суровое наказание. Если предписание не будет исполнено, документы направляются в суд. Впрочем, практика показывает: предприниматели предпочитают подчиниться требованиям закона.

За первое полугодие  на территории окружной столицы было демонтировано около 300  незаконно размещенных рекламных конструкций.

Но не только жесткие запретительные меры – в арсенале борьбы с нелегальной рекламой. Разработан и проходит стадию утверждения архитектурно-художественный регламент размещения рекламы на улицах Пятигорска.

В концепции нашли применение передовые технологии и материалы, современный отечественный и зарубежный опыт, но главное – стремление  сохранить историко-культурную самобытность Пятигорска. Обсудили участники совещания не только форму, но и содержание рекламы: в частности, речь шла о недопустимости использования фривольных женских образов в рекламе.

Диалог получился конструктивным, мы пришли к общему выводу: реклама в Пятигорске  должна служить не просто двигателем торговли, но и украшением – уместным, умеренным, хорошо вписывающимся в городской ландшафт,

- резюмировала Ирина Серебрякова.

Письма с разъяснениями требований Закона «О рекламе» и рекомендациями городской администрации направлены руководителям всех без исключения рекламных агентств, работающих на территории Пятигорска.

реклама, Ставропольский край, агентство, Пятигорск, Лев Травнев, совещание

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов