Телеканал голливудского кино Paramount channel эксклюзивно доступен в России зрителям «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома»

Телеканал с голливудским кино Paramount Channel эксклюзивно доступен для просмотра пользователям Интерактивного ТВ от «Ростелекома». Об этом сообщили бренд-менеджер телеканала Paramount Channel Николай Андреев и начальник отдела управления контентом Макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком» Алексей Гладышев в ходе презентации канала, состоявшейся в Краснодаре 3 марта 2015 г.

На телеканале Paramount Channel абоненты Интерактивного ТВ «Ростелекома» получают уникальную возможность увидеть  кинохиты последнего десятилетия, классику Голливуда и популярные анимационные фильмы. Все программные материалы канала специально адаптированы для показа российской аудитории, включая перевод на русский язык, эфирные проморолики и заставки.

«Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Два HD-канала транслируются на эксклюзивных условиях, и один из них - Paramount Channel HD. Он показывает фильмы одноименной студии, которая существует уже больше 100 лет и имеет более 80 Оскаров. В фокусе развития услуги «Интерактивное ТВ» сегодня только самый востребованный и качественный контент, и мы уверены, что эксклюзивное вещание Paramount Channel станет преимуществом продукта как для наших абонентов, так и для тех, кто только планирует подключить «Интерактивное ТВ», - комментирует Алексей Гладышев.

Бренд-менеджер телеканала Paramount Channel Николай Андреев рассказал журналистам о канале и взаимодействии с одной из старейших студий Paramount Pictures, наиболее популярных жанрах фильмов, а также о том, какие интересные киномарафоны будут транслироваться в ближайшем будущем в эфире.

«По нашим исследованиям, 46% россиян предпочитают смотреть телевизор в свободное время и только 25% посещают кинотеатр чаще, чем раз в год. Также человек часто забывает, что хочет посмотреть, и именно для этого и существует телеканал с хорошей подборкой фильмов. При создании телеканала главной нашей задачей было то, чтобы у зрителей была возможность сделать дома свой маленький кинотеатр и наслаждаться шедеврами Стивена Спилберга, Романа Полански, Мартина Скорсезе. Ведь, к сожалению, на большом экране такие фильмы видишь все реже и реже», — отметил Николай Андреев.

Ростелеком, реклама

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Наука и технологии»

Другие статьи в рубрике «Россия»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов