Центр сопровождения клиентских операций Северо-Кавказского банка Сбербанка РФ отпраздновал новоселье

Центр сопровождения клиентских операций Северо-Кавказского банка Сбербанка России отпраздновал новоселье

В Ставрополе состоялось торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Северо-Кавказского банка «45 параллель». В церемонии приняли участие старший вице-президент, член правления Сбербанка России Ольга Канович, председатель Северо-Кавказского банка Виктор Гаврилов, заместитель председателя правительства Ставропольского края Василий Балдицын, глава г. Ставрополя Георгий Колягин, начальник Главного управления Центрального банка РФ по Ставропольскому краю Леонид Таран. На открытие прибыли заместители председателей территориальных банков Сбербанка, директора ЦСКО из других регионов страны.

«45 параллель» - уже шестой Центр в системе Сбербанка России. Новые подразделения создаются в рамках стратегических преобразований крупнейшего российского банка, нацеленных на повышение качества обслуживания клиентов и степени их удовлетворенности. Их задача - комплексное обслуживание и сопровождение клиентских операций, таких как обработка заявок по кредитам, операций с картами, коммунальных и социальных платежей, переводов средств и вкладов, платежей юридических лиц. ЦСКО «45 параллель» обслуживает территорию 8 субъектов Российской Федерации: Ставропольского края, республик Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания, Чечня и Калмыкия.

Северо-Кавказский банк приступил к централизации процессов всего полтора года назад, отметил Виктор Гаврилов. Но за это короткое время новая структура, по сути, совершила промышленную революцию - интегрировала операционные функции более чем пятисот подразделений Северо-Кавказского банка в единый процессинговый центр, ежедневно обрабатывающий свыше 360 тысяч транзакций. «Это уникальный инновационный проект, основанный на современных банковских технологиях, дающих возможность обслуживать клиентов в режиме реального времени», - отметил глава банка.
Реализация проекта позволила ощутимо выиграть в скорости проведения операций, качестве сервиса и в экономии ресурсов. Так, сроки зачисления средств на счета клиентов сократились с трех дней до суток, в два раза ускорилось оформление банковских карт, а запросы клиентов теперь рассматриваются в три раза быстрее. Благодаря централизации операций эффективность работы бэк и мидл-офиса выросла на треть, а бизнеса Северо-Кавказского банка - почти на 20 процентов.

Сейчас в ЦСКО «45 параллель» работают порядка семисот человек, а до конца года их количество увеличится в полтора раза. В 2012 году рядом с новым офисом вырастет настоящий сбербанковский городок - комплекс зданий площадью больше 12 тысяч кв. м., которые вместят в себя спортзал, бассейн, кафе и медицинский кабинет для сотрудников.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Россия»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов