У Георгиевска появился бренд
В качестве основного элемента бренда было выбрано изображение заглавной буквы названия города в виде голубя
Сегодня наличие бренда является неким необходимым условием для успешного продвижения и развития малого города, поделились мнением в пресс-службе администрации Георгиевска. И наличие бренда можно смело назвать важной частью формирования инвестиционной и туристической привлекательности города.
Многие города проявили живой интерес к обретению бренда, в их числе и Георгиевск.
В ноябре минувшего года администрация Георгиевска объявила открытый конкурс на создание бренда и логотипа, который бы полностью отображал и символизировал Георгиевск.
Победителями стала семейная пара – Артур и Диана Инджиевы. Стоит отметить, что Артур лауреат губернаторского кадрового проекта «Новая энергия», руководитель международной туристической компании «ВЕЛЛ», а Диана профессиональный дизайнер с опытом работы в федеральных медиа-агентствах, член Союза дизайнеров РФ.
Как рассказали авторы, в процессе работы над логотипом они ориентировались в первую очередь на уникальность воплощения и позитивный посыл.
В качестве основного элемента бренда было выбрано изображение заглавной буквы названия города в виде голубя. Голубь всегда ассоциируется с благой вестью и является символом жизни и плодородия, а крепостная стена символизирует, что город был форпостом Азово-Моздокской оборонительной линии. В ассоциативном контексте в логотипе есть элементы зелени, что определяет подачу города как чистой и зеленой территории. В цветовой гамме мы преимущественно использовали оттентки синего цвета, от синего к более насыщенному, которые позитивно и органично воспринимаются,
- разъяснил Артур Инджиев.
В самое ближайшее время новый логотип Георгиевска появится на многих баннерах и продукции, выпускаемой в Георгиевске.