Ямы на ставропольских дорогах закатают холодным асфальтом

В Ставрополе проведут эксперимент по применению холодного асфальта. Первым под эксперимент попадут дорожные ямы. Впервые на Ставрополье для заделывания трещин и выбоин используют холодный асфальтобетон с применением модифицированных добавок или модифицированного битума.

Технология эта не нова и широко используется по всему миру. В России же холодный асфальт начали использовать недавно.

Одним из его преимуществ асфальтобетона перед горячим асфальтом являет-ся более длительный срок хранения. Кроме того, его можно укладывать при любой погоде, в дождь или при минусовой температуре, что не отразится на качестве дорог.

Новая технология также дает возможность уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, так как не требует нагревания смеси до сверхвысоких температур.

Власти заявляют, что уникальные свойства холодного асфальта позволят ставропольским дорожникам увеличить срок строительного сезона, продлить срок службы дорожного полотна на 3 - 5 лет, транспортировать материал на любые расстояния, а также сохранить экологию региона.

Как сообщили в министерстве дорожного хозяйства Ставропольского края, первая партия холодного асфальтобетона производства тверской компании «Асфоколд» уже закупили. Экспериментальная площадка для апробирования нового метода сейчас определяется.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Это не займёт много времени.

1

Другие статьи в рубрике «Главное»

Ростелеком. Международный конкурс журналистов