Для «Тролзы» в Ставрополе возродят троллейбусный маршрут №6

Троллейбус нового поколения «Тролза» пойдёт в Ставрополе по шестому маршруту, связывающему Юго-Западный и Северо-Западный районы города. К нему добавятся ещё три троллейбуса.

Хотя в СМИ проходила информация, что троллейбус нового поколения «Тролза» будет курсировать в Ставрополе по десятому маршруту, руководства предприятия и города всё-таки решили соединить два главных спальных района города с помощью новинки. Правда, маршрут будет несколько изменён, рассказал корреспонденту "Вечёрки" заместитель директора СтМУТП Сергей Лонкин:

Он, как мы планируем, поедет от конечной «восьмёрки» и «двойки» на автономном ходу по 45 Параллели от пересечения с 50 лет ВЛКСМ до Пирогова, по Пирогова до Тухачевского, там подключится к линии и идёт по Тухачевского, Доваторцев, Ленина, Кулакова. По Кулакова он снова на «автономке» доедет до «Танка», оттуда повернёт на Октябрьскую и через Макарова выедет на проспект Юности, там снова подключится к сети. Мы уже направили запрос на восстановление маршрута, сам маршрут ещё согласуем с представителями завода.

Троллейбус «Тролза» приедет в Ставрополь первого октября. Три дня потребуется на то, чтобы «обкатать» новую технику в городских условиях. По условиям договорённости между министерством энергетики, промышленности и связи и заводом «Тролза» один троллейбус приедет в Ставрополь на полгода, чтобы его можно было испытать при всех погодных условиях, в том числе и зимой. Этот троллейбус может проходить 15 километров автономно от ЛЭП, его вместимость - до ста человек. Стоимость такого аппарата составляет 9 миллионов рублей.

Вместе с инновационным по маршруту пустят три обычных троллейбуса. Итого четыре машины будут соединять Северо-Запад и Юго-Запад Ставрополя. В случае если спрос на маршрут будет большим, возможно, на него выйдут дополнительные смены. Кроме того, в планах - продлить маршрут до микрорайона «Перспективный», построив среди новостроек кольцо для разворота электротранспорта.