Есть вопросы по качеству услуг в общепите? Задавайте!

Лариса Денежная

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

С 8 по 28 апреля специалисты Роспотребнадзора по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:

- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;

- как выбрать продукцию здорового питания на предприятиях общественного питания;

- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

- требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

- информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта и др.

Единый консультационный центр, как мы уже сообщали, работает в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в  территориальные органы Роспотребнадзора.

Специалисты управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю будут отвечать на вопросы граждан по телефону горячей линии 8-800-700-88-26 с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45 (перерыв с 13:00 до 13:45). Звонок бесплатный.

Каждый желающий может лично обратиться за помощью в Общественную приемную  краевого ведомства по адресу: г. Ставрополь, пер.Фадеева, 4, или направить письменное обращение через официальный сайт управления, раздел «Прием обращений граждан».

уголок потребителя, горячая линия, Роспотребнадзор