Honda: низкобюджетный бренд

Юлия Семененко

Honda: низкобюджетный бренд

Honda решила начать выпуск автомобилей под новым брендом Li Nian. Именно под этой торговой маркой японцы хотят продавать недорогие модели, созданные специально для китайского рынка. Таким образом, Honda хочет ворваться в сегмент «бюджетных» автомобилей, которые пользуются в Поднебесной огромным спросом, но при этом не нанести вред своему имиджу.

Первой моделью новой марки стал седан S1, который построен на основе модели Jazz/Fit. Правда, не нового, а предыдущего поколения, хотя в данном случае это не имеет особого значения. Для китайцев важно, чтобы машина хорошо выглядела, была надежной и могла похвастать просторным салоном. Под капот Li Nian S1 будут ставить бензиновые двигатели объемом 1,3 л и 

1,5 л, причем они станут оснащаться не только «механикой», но и «автоматом» и даже вариатором.