Краевых предпринимателей будут обучать маркетингу
В Торгово-промышленной палате Ставрополья прошло заседание, на котором обсудили продвижение производителей пищевых продуктов края, сообщают в министерстве экономического развития.
Встречу провел заместитель председателя правительства Андрей Мурга. Участники совещания предложили проводить PR-кампании в средствах массовой информации и социальных сетях, а также обучить производителей тонкостям маркетинга. В правительстве планируют частично субсидировать затраты на рекламу. Кроме этого, постоянно проводятся праздничные выставки и ярмарки, ближайшие масштабные из которых - 70-летие Великой Победы и День края. Также, возможно, в скором времени в торговых сетях появятся брендированные полк, дегустация продуктов и особые маркированные ценники.
Представитель молочного комбината «Ставропольский» Сергей Дутов рассказал собравшимся, что их компания готова к импортозамещению, так как они уже выпускают пармезан, чеддер, низколактозное молоко и другие продукты, которые ранее завозились только из Европы.
В конце встречи собравшиеся пришли к решению проводить подобные совещания ежемесячно.