Кризис вывел людей на улицы

Кризис вывел людей на улицы

В борьбе с кризисом ростовчане вышли на улицы города. Более 150 человек приняли участие во флеш-мобе «ПУБЛИчКА vs. Кризис», организованном Региональным Представительством РАСО и группой компаний BrandHouse.


 Акция прошла на площади возле Донской Государственной Публичной библиотеки, где участников флеш-моба встретили антикризисные медсестры, раздававшие рецепты по борьбе с экономической нестабильностью. Организаторы мероприятия предлагали всем участникам цветными мелками написать все, что они думают о кризисе. Эмоциональные южане не стеснялись в выражениях. Самым оригинальным был призыв «Кризис — nach Hause!». Также популярностью пользовались фразы «Нет кризису» и «Кризис, я тебя не боюсь!» в различных вариантах.
 В заключении флеш-моба участники выстроились в буквы «PR vs» («PR против») и одновременно отпустили в небо около 50 воздушных шаров.
  «Сегодня огромное количество людей оставили на асфальте антикризисные рисунки, - рассказывает участница акции Анна Семенова. – Понятно, что они не сделают экономику нашей страны стабильнее, но, как минимум, участие в акции помогло людям набраться позитива. Ростовчан не так-то легко сломить, пусть даже и финансовым кризисом. Участники флеш-моба выпустили в воздух красные шары в знак надежды, что кризис улетит с такой же легкостью, что и шарик».
 Также во флеш-мобе приняли участие и представители бизнес-структур. «Этот флеш-моб проходит в рамках конкурса «PR vs. Кризис», но участвовали в нем не PR-щики, а обычные люди, которые пытаются справиться с «кризисом в головах», - комментирует начальник рекламно-информационного отдела ПО «Бастион» Ольга Устинова. - Организаторы же флеш-моба отлично постарались, заражая всех оптимизмом, и даже погода была на нашей стороне, а не на стороне кризиса. Очень порадовали веселые медсестры, которые раздавали всем PR-рецепты по борьбе с кризисом. Действительно, от него нужно лечиться, как от любой вирусной инфекции».

Кризис вывел людей на улицы