Маркировка «Светофор» - теперь и на молочной продукции

Лариса Денежная

С 3 августа к добровольной маркировке продуктов питания «Светофор» в рамках пилотного проекта присоединился один из крупнейших производителей молочной продукции - компания Danone. Теперь на упаковке ряда ее товаров наносится цветовая индикация с подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчёте на 100 г продукта.

Напомним: инициатором пилотного проекта по маркировке продуктов питания «Светофор» выступил Роспотребнадзор. Его реализация была продиктована обеспокоенностью Роспотребнадзора высокими темпами роста заболеваний у населения страны, связанных с неправильным питанием. Высокий уровень потребления сахара, насыщенных жирных кислот, соли ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний, артериальной гипертонии, сахарного диабета.

Добровольная маркировка «Светофор» предполагает цветовую индикацию, нанесенную на упаковку продуктов питания: зеленую, желтую и красную - в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Главная задача такой маркировки — донести подробную и понятную информацию до потребителя. Цветом показать содержание соли, сахара и жиров в продуктах питания. А выбор, какие продукты есть без особых ограничений, а какие употреблять умеренно, - за потребителем.

торговая сеть «Светофор», маркировке продуктов питания