Мастера образования – мозговой центр всех педагогов

Лариса Ракитянская

классная работа

Бывают мастера спорта, мастера золотые руки, мастера производственного обучения, мастера-кузнецы, мастерицы-вышивальщицы, вязальщицы... В каждой профессии есть люди, вкладывающие в свое дело всю душу и сердце.

И учителя сидят за партами...
И учителя сидят за партами...

А в том, что в образовании тоже имеются особенные педагоги, и вовсе нет сомнений. Ведь это особый дар – учить. И тут нужно не просто мастерство – требуются необычные способности.

Попробуй-ка дать урок – по любому предмету, чтобы ученики не зевали да не считали ворон за окном! В классе звучит голос учителя, а глаза ребят не зажигаются – ну не интересно им!

Сейчас в сети Интернет полным-полно «технологических карт идеального урока» – бери и делай! Но не все так просто...

Сегодня «Вечерка» рассказывает своим читателям о «мозге» образования города Ставрополя – руководителях методических объединений учителей. Они-то уж точно знают миллион способов сделать каждый свой урок интересным! А эти самые методики преподавания того или иного предмета разрабатывают в содружестве с коллегами, встречаясь на предметных «посиделках», делясь опытом, задавая вопросы.

Большинство этих учителей – настоящие мастера своего дела, что подтверждается их регалиями и наградами, завоеванными на самых разных конкурсах. А еще многие из них являются председателями экзаменационных комиссий во время проведения государственной итоговой аттестации.

Каждый их день заполнен главным – уроками и общением с учениками. В этом году все учителя и школьники Ставрополя (это было весной) обрели новый опыт, когда школы перешли на дистанционное обучение. Тут уж приходилось, что называется, «с колес» изобретать и тут же внедрять новые методики, отвечая себе, детям и их родителям на труднейшие вопросы – как, зачем, почему, сколько.

Сегодня мы можем сказать: это тоже была классная работа! «Мозговой центр» – руководители методических объединений учителей города Ставрополя никого не подвели. Они взрослели вместе с ребятами, менялись, всегда были готовы к новому – творческому и захватывающему. И они не изменили педагогическому кредо: «Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими»...

Чтобы рассказать об этих людях, «Вечерка» решила «проэкзаменовать» учителей. Каждому мы задали по одному-два, а то и по три вопроса. Результаты этой «контрольной работы» мы и публикуем сегодня, искренне желая, чтобы среди учительских будней засияли улыбки на лицах всех-всех учителей нашего города, чтобы они в канун своего праздника хоть немного отвлеклись от своих серьезных дел! Оценки за эту «ВПР» – вашу прекрасную работу – пусть поставят вам ученики, коллеги и наши читатели.

 

Ставрополь, Образование, День учителя