НКО и социальная реклама: что надо знать?

Общественная палата Ставропольского края информирует о том, что Координационным советом по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации подготовлены рекомендации о правилах размещения социальной рекламы, упоминании наименований волонтерских объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе, теле- и радиосюжетах и других материалах.

– Социальная реклама – немаловажная составляющая информирования населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, – комментирует председатель ОП СК, заслуженный юрист РФ Николай Кашурин. – Вместе с тем мониторинг, проведенный Координационным советом, показывает, что в целом эта квота не выполняется рекламораспространителями.

Николай Кашурин.
Николай Кашурин.

Как отмечается в информационном письме ОП РФ, социально ориентированные НКО указывают на непрозрачность и недостаточную понятность требований, предъявляемых распространителями рекламы, особенно телеканалами, к рекламе социальной. Ими не учитываются принципы, используемые при принятии решения о размещении такой рекламы, и отказы в ее размещении зачастую необоснованы.

В целях оказания методической помощи некоммерческим организациям Координационный совет при Общественной палате России проводит экспертизу их информационно-рекламных материалов. НКО Ставрополья могут обратиться в Координационный совет с просьбой о проведении экспертизы и получить соответствующее заключение.

Дополнительная информация об этом размещена на сайте Общественной палаты Ставрополья http://opsk26.ru/.

Читайте также: В праздничный день Ставропольский музей изобразительных искусств ждет гостей.

Общественная палата Ставропольского края, НКО социальная реклама, Николай Кашурин, ОП СК