Новинки мобильного маркетинга

Наталья Ардалина

В Ставрополе представили инструмент, с помощью которого можно не просто успешно проводить маркетинговые акции, но и выйти на новый уровень общения с клиентами. Причем об этом не только говорили, но и наглядно демонстрировали.

Новинки на рынке мобильных стендов были представлены на семинаре «Мобильный маркетинг как эффективный инструмент управления», который состоялся 8 сентября в конференц­зале гостиницы «Интурист». Семинар проводил Вадим Кельман, начальник отдела продаж компании «Ориджн» из Москвы, приглашенный официальным и эксклюзивным представителем в г. Ставрополе и Ставропольском крае компанией
«ТопЭксперт», при поддержке ЗАО «Кавминводы» ­ производителя минеральной и питьевой воды «Новотерская».

Организаторы семинара уверены, что для тех компаний, которые регулярно участвуют во всевозможных выставках и проводят рекламные акции, универсальный мобильный стенд, представленный здесь, – настоящая находка. Он предельно быстро и легко собирается, умещается в небольшой упаковке, один и тот же стенд можно использовать на самых различных мероприятиях. Вадим Кельман отметил, что при помощи такого универсального стенда легко всегда выглядеть презентабельно, потому что любую экспозицию можно собрать за короткое время и достойно представить компанию на широких полотнах.

Наряду с основным инвентарем мобильного маркетинга, Вадим Кельман представил и новинки на этом рынке: во­первых, это «Система фрейм» – новая геометрическая форма, которая, в отличие от банеров, позволяет получать безразрывное изображение высокого разрешения 720 dpi; и, во­вторых, стенды Easy Showсистема «Труб», которые, в отличие от других мобильных стендов, замечательно используются на улице, потому что совершенно не боятся ветра.

Официальным и эксклюзивным представителем фирмы «Ориджн», которая занимается универсальными мобильными стендами, в Ставрополе является компания «ТопЭксперт». За короткий период, всего лишь с января нынешнего года, она уже успела проявить себя и зарекомендовать в качестве достойного партнера. Подтверждением этому стало вручение диплома за региональные продажи генеральному директору «ТопЭксперта» – Марии Панчиловой. Именно благодаря работе квалифицированных специалистов под руководством Марии многие ставропольские предприятия уже успели оценить универсальные мобильные стенды: это ОАО «Ставропольский завод поршневых колец «Стапри», концерн «Энергомера», ставропольский радиозавод «Сигнал», Южное региональное представительство Федерального государственного учреждения «Редакция «Российской газеты» в Ставрополе. Представители этих организаций, так же как и другие участники семинара, пришли к выводу, что многократно оправдали средства, затраченные на данную продукцию, а некоторые прямо на семинаре планировали сделать повторный заказ.

Как отметил Вадим Кельман, семинары такого рода будут регулярно информировать жителей Ставропольского края о возникновении новых технологий, новых комплектующих, новых нестандартных решений в мобильном маркетинге.

Более подробную информацию можно получить по телефонам в Ставрополе: 94­13­13, 37­31­93.

R