«Новые горизонты» отечественного автоконцерна

Наталья Ардалина

Автомобильный концерн ВАЗ разработал и зарегистрировал новый слоган, который теперь будет применяться во всех рекламных кампаниях отечественных автомобилей. «Новые горизонты» – именно такова философия бренда на сегодняшний день.

Для иностранцев новый слоган АвтоВАЗа звучит точным переводом: New Horizons.

«Хороший слоган – тот, который мы не видели нигде в автомобильной индустрии. Он должен быть оригинальным, запоминающимся, привлекательным, надо, чтобы люди его запомнили. И в итоге подпись «Новые горизонты» подошла наибольшим образом. Она была самой понятной для всех», – рассказал директор по маркетингу «Lada» Фабьен Гульми.

В компании отметили, что новый слоган выбирали из пятидесяти вариантов. Его уже начали применять в рекламе обновленной «Гранты». Производитель отмечает, что хотел рассказать особую историю отношения к автомобилю, на который всегда можно положиться.

Слоган подчеркивает полное обновление всего модельного ряда авто, применение современных технологий и стандартов моделирования, разработки и производства машин. До 2026 года АвтоВАЗ планирует выпустить еще восемь новых моделей.

Одновременно с запуском нового слогана АвтоВАЗ обещает сменить дизайн своего официального сайта с 1 ноября этого года. Он должен соответствовать новой философии бренда.

«Новые горизонты», АвтоВАЗ