О назначениях, бюджете, экологии и рекламе

На очередной планерке в мэрии Ставрополя была представлена Ольга Копейкина, назначенная с 25 июня исполняющей обязанности руководителя управления здравоохранения. Ранее она занимала должность главного врача детской поликлиники № 3.

Также на планерке шла речь о наполняемости городского бюджета и, в связи с этим, о работе по формированию земельных участков для проведения аукционов по их аренде и продаже. Как было отмечено исполняющим полномочия и обязанности главы администрации города Андреем Джатдоевым: «Аукционы сегодня – вопрос номер один в формировании бюджета».

Первый аукцион пройдет уже 29 июля – на право аренды здания по пр. Кулакова, 52/3. А на этой неделе на аукцион будут выставлены сразу 12 участков под индивидуальное жилищное строительство.

Поднимался на планерке и вопрос протестов горожан против незаконного строительства. Руководителю комитета градостроительства дано поручение проанализировать все выходившие в последние пять лет постановления по предоставлению земельных участков под «точечную застройку».

- Необходимо предвидеть ситуацию, а не гасить конфликты в пожарном порядке, - отметил Андрей Джатдоев, - и вовремя отменять принятые ранее непопулярные решения.

Кроме того, на заседании говорилось о необходимости возобновления работы при главе администрации города экологического совета; организации летнего отдыха детей; пресечения на территории города деятельности религиозных сект; подготовке ко Дню города.

Встал вопрос и о несанкционированной рекламе, размещаемой на опорах уличного освещения и троллейбусных линий, а также на заборах. Прозвучало, что выявлены уже две крупные фирмы, систематически засоряющие город. По действующему законодательству они вынуждены будут заплатить довольно внушительный административный штраф – от 5 до 10 тысяч рублей за каждое наклеенное объявление – и своими силами очистить заборы и опоры.

Работа по избавлению города от рекламного мусора продолжается, и, возможно, названия выявленных фирм - нарушителей санитарного порядка будут преданы огласке через средства массовой информации.