О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Елена Павлова
Постановление главы города Ставрополя

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом города Ставрополя, пунктом 2 решения Ставропольской городской Думы от 29 декабря 2005 года № 215 «О признании утратившими силу отдельных решений Ставропольской городской Думы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить:

1.1. Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя уполномоченным органом на:

— осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

— ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.2. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд контрольно-ревизионное управление администрации города Ставрополя.

2. Утвердить:

2.1. Перечень муниципальных заказчиков согласно приложению 1.

2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков согласно приложению 2.

3. Поручить:

3.1. Контрольно-ревизионному управлению администрации города Ставрополя (Собко) в срок до 1 апреля 2006 года:

3.1.1. Привести в соответствие нормативные правовые акты о контрольно-ревизионном управлении.

3.1.2. Разработать и представить на утверждение главы города Ставрополя Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.2. Структурным подразделениям (органам) администрации города Ставрополя осуществлять контроль за целевым расходованием средств бюджета города Ставрополя подведомственными муниципальными учреждениями.

4. Признать утратившими силу:

— постановление главы города Ставрополя от 21.12.2001 № 7994 «О комиссии по размещению муниципального заказа»;

— пункты 1, 2 постановления главы города Ставрополя от 31.05.2004 № 2282 «Об утверждении организаторов муниципальных заказов»;

— постановление главы города Ставрополя от 06.07.2004 № 3041 «Об итогах размещения муниципального заказа у единственного источника»;

— пункт 1 постановления главы города Ставрополя от 14.07.2004 № 3171 «О внесении изменений и дополнений в постановление главы города Ставрополя от 21.12.2001 № 7994 «О комиссии по размещению муниципального заказа».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Кобылкина

С. Н.

6. Комитету информационной политики и аналитической работы администрации города Ставрополя (Барсукова) опубликовать настоящее постановление в газете «Вечерний Ставрополь».

7. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Д. С. Кузьмин,

глава города Ставрополя.

28.02.2006, № 461.

Приложение 1 к постановлению главы города Ставрополя

от 28.02.2006 № 461

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных заказчиков

1. Администрация города Ставрополя.

2. Ставропольская городская Дума.

3. Администрация Ленинского района города Ставрополя.

4. Администрация Октябрьского района города Ставрополя.

5. Администрация Промышленного района города Ставрополя.

6. Комитет градостроительства администрации города Ставрополя.

7. Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя.

8. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя.

9. Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

10. Комитет экономического развития и торговли администрации города

Ставрополя.

11. Контрольно-ревизионное управление администрации города Ставрополя.

12. Управление архитектуры администрации города Ставрополя.

13. Управление здравоохранения администрации города Ставрополя.

14. Управление культуры администрации города Ставрополя.

15. Управление образования администрации города Ставрополя.

16. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя.

17. Управление по делам молодежи администрации города Ставрополя.

18. Управление труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя.

19. Управление физической культуры и спорта администрации города Ставрополя.

20. Муниципальные учреждения здравоохранения города Ставрополя по всем источникам финансирования, за исключением следующих статей расходов местного бюджета:

— оплата приобретения основных средств (310001);

— расходы на проведение капитального ремонта имущества (225300).

21. Муниципальные учреждения культуры города Ставрополя по всем источникам финансирования, за исключением следующих статей расходов местного бюджета:

— оплата приобретения основных средств (310001);

— расходы на проведение капитального ремонта имущества (225300).

22. Муниципальные образовательные учреждения города Ставрополя по всем источникам финансирования, за исключением следующих статей расходов местного бюджета:

— оплата приобретения основных средств (310001);

— расходы на проведение капитального ремонта имущества (225300);

— продукты питания (340002).

23. Иные муниципальные учреждения города Ставрополя, являющиеся получателями бюджетных средств.

Г. П. Королева,

управляющая делами

администрации города Ставрополя.

Приложение 2

к постановлению главы города Ставрополя

от 28.02.2006 № 461

ПОРЯДОК взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд с муниципальными заказчиками (далее — Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом города Ставрополя и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальными заказчиками, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее — Уполномоченный орган) и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе:

— соблюдения законности;

— ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;

— самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.

3. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.

II. Порядок взаимодействия

1. Муниципальный заказчик в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя их принципов эффективности и экономности расходования средств местного бюджета:

1.1. Осуществляет планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.2. Самостоятельно, исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, и согласно объему финансирования, определяет содержание заказа, срок его выполнения и способы размещения: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона либо без проведения торгов — запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

1.3. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд через Уполномоченный орган муниципальный заказчик представляет Уполномоченному органу в обязательном порядке следующую информацию (далее — поручение):

— источник финансирования заказа;

— предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг (при этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа);

— место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

— требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;

— требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

— форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

— начальная цена контракта;

— критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

— преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;

— проект муниципального контракта;

— предложения по включению представителя в состав комиссии по размещению заказа.

1.4. Направляет в письменном виде на имя руководителя Уполномоченного органа поручение за подписью руководителя муниципального заказчика, который несет персональную ответственность за расходование бюджетных средств, и в электронном виде в адрес Уполномоченного органа: E-mail: depecon@statel. stavropol. ru.

При отсутствии полной информации, необходимой для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Уполномоченный орган оставляет поручение без рассмотрения. В срок не позднее дня, следующего за днем получения поручения, извещает об этом муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен представить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.

1.5. На основании протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, либо протокола аукциона, либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации или запросе котировок, в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», обязан заключить муниципальный контракт с победителем.

При исполнении муниципального контракта муниципальный заказчик имеет право в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных муниципальным контрактом работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах или при прекращении потребности в предусмотренной муниципальным контрактом части работ, услуг.

1.6. В течение 3 дней со дня подписания муниципального контракта направляет все необходимые сведения в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестров муниципальных контрактов.

1.7. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

2. Уполномоченный орган на основании полученного от муниципального заказчика поручения осуществляет следующие функции:

2.1. До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или аукциона о проведении запроса котировок, о предварительном отборе, либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, в срок не более

7 рабочих дней со дня представления полной информации:

2.1.1. Формирует комиссию (конкурсную, аукционную, котировочную или единую), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

2.1.2. Разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную документацию или запрос котировок.

2.2. Осуществляет публикацию извещений:

— о проведении открытого конкурса — в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте муниципального образования и субъекта Российской Федерации не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

— о проведении открытого аукциона — в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте муниципального образования и субъекта Российской Федерации не менее чем за 20 дней до даты окончания приема заявок;

— о проведении запроса котировок — размещает на официальном сайте муниципального образования не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

На официальном сайте муниципального образования извещение опубликовывается одновременно с конкурсной, аукционной документацией или запросом котировок.

2.3. В официальном печатном издании и на официальном сайте муниципального образования Уполномоченный орган вправе:

— вносить изменения в конкурсную документацию, если они поступили от муниципального заказчика или участника размещения заказа не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок;

— размещать разъяснения положений конкурсной документации, запрос на которые поступил не позднее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок;

— опубликовывать в официальном печатном издании и размещать на официальном сайте отказ от проведения конкурса, который поступил от муниципального заказчика не менее чем за 15 дней до дня окончания подачи заявок;

— вносить изменения, разъяснения либо отказ от проведения аукциона, если он поступил от муниципального заказчика не менее чем за 10 дней до окончания приема заявок;

— продлевать срок подачи котировочных заявок (если после дня окончания срока подачи подана только одна заявка) либо осуществлять повторное размещение заказа (если не подана ни одна котировочная заявка).

2.4. Принимает и регистрирует заявки от участников размещения заказов.

2.5. По окончании срока представления заявок от участников размещения заказов:

2.5.1. При проведении открытого конкурса:

— ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками; по результатам заседания конкурсной комиссии размещает на официальном сайте муниципального образования протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который также опубликовывается и в официальном печатном издании;

— в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает копию протокола муниципальному заказчику, победителю — один экземпляр протокола и проект муниципального контракта.

2.5.2. При проведении открытого аукциона:

— осуществляет аудиозапись аукциона; по результатам заседания аукционной комиссии размещает на официальном сайте муниципального образования протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, который также опубликовывается и в официальном печатном издании;

— в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона передает муниципальному заказчику копию протокола, победителю — один экземпляр протокола и проект муниципального контракта.

2.5.3. При проведении запроса котировок:

— по результатам заседания котировочной комиссии опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте муниципального образования протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

— в течение 2 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает муниципальному заказчику копию протокола, победителю — один экземпляр протокола и проект муниципального контракта.

2.6. При проведении закрытого конкурса, аукциона (когда предмет муниципального контракта составляет государственную тайну) в срок не более 10 дней проводит согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти; не опубликовывает информацию в средствах массовой информации и не размещает ее в сети Интернет; обмен информацией осуществляется только в бумажном виде, не ведется аудио- и видеозапись.

Г. П. Королева,

управляющая делами

администрации города Ставрополя.