Перестаньте хныкать!

Василий Скакун

Как много в последнее время развелось людей, любимым занятием которых является сетование на все: на погоду, на своих домочадцев, на политику, как внешнюю, так и внутреннюю, на соседей, администрацию, ЖКХ, цены и мизерную пенсию. Они, с одной стороны, этакие критиканы всего и вся, а с другой – объясняющие все свои недоразумения тем, что они и создаются всеми этими соседями, ЖКХ и т.п., и самое главное, что они же, в конечном итоге, не позволяют им проявить себя в том настоящем образе, который и предназначен для реализации их личных качеств. А в иных условиях они, извините, не проявляются, ну, как все животные - в неволе не размножаются. А таких лояльных условий все никак не наступает, и потому-то личная проявленность для таких людей все никак не может проявиться.

Всем таким нытикам так и хочется дать почитать высказывание мудрейших людей древности, которые еще в те времена абсолютной технической отсталости, с сегодняшней точки зрения, обладали глубочайшими познаниями внутренней составляющей человека. И вот в чем парадокс развития общества, да, впрочем, и всей цивилизации – чем более уверенные шаги предпринимаем мы во внешнем мире (технического совершенствования), тем в меньшей мере используем наработки духовно-нравственной направленности.

А ведь именно здесь, во внутренних анклавах, хранятся объяснения всему – как личным, так и общественным явлениям. Послушайте или прочтите внимательно и оценивающе, а затем примерьте это к своим реалиям жизни: «Не существует такой проблемы, в которой не было бы бесценного дара для тебя. Ты создаешь сам себе проблемы, потому что эти опыты для тебя крайне необходимы» (то есть никто кроме тебя не заинтересован в этих опытах). Прочтите еще и еще раз этот шедевр истины. Только одно это выражение, если мы позволим себе взять его за аксиому, и тогда мы сможем смотреть на жизнь совсем другими глазами - внутреннего зрения. И, быть может, после этого начнем потихоньку «сходить с ума», понимая, что там у себя внутри находится Некто, которому, по большому счету, наша внешняя жизнь, которой мы придаем главенствующее положение (деньги, квартира, машина, развлечения, отдых и т.д.), глубоко безразлична. Он занят более важным делом – формированием нашей внутренней сути, которую Ему необходимо осуществить за этот малый промежуток времени человеческой жизни. А мы Ему постоянно вставляем палки в колеса. Он не спрашивает нас, готовы ли мы к этим или другим испытаниям или нет, хотим ли мы участвовать в них или нет, в любом случае они просто обязаны быть пропущенными через нас. И, если наша реакция на них не будет удовлетворять того самого Некто, Он будет вновь и вновь посылать нам одно и то же испытание, приправленное разными гарнирами.

Мы можем возмущаться, плакать, жаловаться в женсовет или президенту – все будет происходить именно так, как и задумано там этим Некто. Недавно ко мне приходила одна наша занимающаяся в академии и со слезами рассказывала о постоянно сваливающихся на ее голову проблемах, причем в абсолютно разных областях жизни. И она вопрошает: «За что мне все это?». Я ей посоветовал изменить вопрос: «Что Ты хочешь сказать мне этим?».

Понимание, осознание и принятие подобного смысла происходящих недоразумений способно моментально сделать человека другим – с величайшим пониманием существа и Жизни как таковой, и себя как частицы этой Большой Жизни.

И продолжением предыдущего высказывания может служить следующее повествование, которому тоже нет срока годности. «Мерой твоего невежества служит глубина твоего верования в несправедливость и человеческую трагедию». То есть, обозревая жизнь, например, богатых людей и, естественно, завидуя им, сравнивая собственное материальное положение, пойми, что настоящее твое состояние всего и вся есть своеобразный тест для тебя, и потому благодари судьбу, что тебе не дали разбогатеть, ибо в ином случае испытания были бы гораздо сложнее. Все мудрецы были единогласны с тем, что любое материальное положение, как и любая должность, которую человек занимает, есть не что иное, как способы или виды проверки нашей внутренней сущности на эти предоставленные нам обстоятельства жизни, то есть каким образом ты реагируешь на выпавшие на твою долю испытания.

То же самое относится к тем обстоятельствам, которые мы, принимая, называем их трагедиями. Как только мы принимаем правила игры Большой Жизни, мы тут же начинаем осознавать, что наша личная жизнь есть не что иное, как пропускание через себя следствий, ранее проявленных наших же причин (что сеем, то и жнем). Причем вместе с осознанием и приемом своего личного Некто, то есть настоящего «я», мы становимся под крыло защиты сил Высшего Разума. И тогда еще неизвестно на самом деле, что, если бы эта ситуация трагичной осмысленности не была бы реализована в представленном режиме, то, быть может, она была бы проявлена в иной более непредсказуемой ситуации.

И здесь логика подсказывает нам, что если бы жизни человеческие были бы разового свойства, то Большая Жизнь не отпускала бы ни одну из них, пока она не реализовала бы себя в том изначальном замысле творения. И ранние смерти только еще раз подтверждают реальность существования так называемого кармического долга, накопленного в предыдущих воплощениях, ибо за все приходится платить. За добрости Большая Жизнь расплачивается с нами реализацией счастливых обстоятельств жизни, а отрицательные поступки и действия, которые мы совершаем по причинам алчности, агрессии и прочих обстоятельств, продиктованных невежеством и грязью сознания, которые, накапливаясь, предоставляют нам всевозможные виды испытаний. Мудрецы утверждали, что при соблюдении основ праведной жизни, все, что необходимо человеку, обязательно воплощается без всяких сверхусилий и тем более ухищрений человека (имеется в виду не накопление богатства, а доступная степень разумности). «Исполняй потребности своего тела или алчности, и ты потеряешь самоконтроль. Исполняй потребности своей души, и ты приобретешь самоконтроль. Что такое самоконтроль? Это сила, которая говорит тебе, что не нужно бежать к своей цели. Цель сама должна прийти к тебе, и она придет».

Все тут же и в один голос спросят: «А так подскажите, как приобрести то самое состояние самоконтроля?». Многие полагают, что это вопрос религий, которые способны и должны наделять людей знаниями о законах взаимодействия с Большой Жизнью.

И задача наша, обогащаясь знаниями, пропущенными через личный опыт, достигать состояния самоконтроля. Самоконтроль – это не внешняя проявленность правильному поведению, это своеобразная энергия внутренней помощи.

И закончить данную тему хотелось бы еще одним высказыванием одного из мудрейших людей в истории человечества. «Будущее бессознательно готовится в каждом из нас задолго до его проявления.» И потому не обижайся на сыплющиеся на твою голову шишки всевозможных неприятностей, в том число страданий и болезней. Никто кроме тебя не притащил их в твою жизнь. Учись жить в состоянии добропорядочности и будешь получать благостные уроки жизни. Мотай на ус, дружище!

P.S. Академия здоровья с 3 по 15 августа проводит ежегодный международный семинар по основам обучения самооздоровлению. Вход бесплатный. Запись по телефону 28-23-73.

Скакун, грани бытия