Поддержать ставропольские бренды призывает Торгово-промышленная палата региона

С 19 ноября по 2 декабря 2020 года включительно, на сайте первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания "Вкусы России" проходит народное голосование.

Каждый житель России может поддержать любимый продукт и свой регион. Финалисты конкурса станут известны менее чем через месяц - в декабре 2020 года.

По данным комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию, регион представлен 16 заявками ставропольских компаний. В числе брендов, представляющих Ставрополье,  членские организации ТПП СК.

Очередной бренд члена территориальной торгово-промышленной палаты Ставрополья – бренд минеральной воды «Ессентуки» от группы компаний "Холдинг Аква" – в представлении не нуждается. Бренду больше 200 лет. Открытие знаменитого источника для широкой общественности принадлежит московскому врачу Фёдору Гаазу. А описал и пронумеровал более 20 ессентукских источников Александр Нелюбин – профессор Петербургской медико-хирургической академии.

Кроме этих вод в пределах ессентукского месторождения развиты сероводородно-углекислые хлоридно-гидрокарбонатные натриевые воды средней минерализации, углекислые термальные воды сложного ионного состава средней минерализации и другие. Они используются на курорте как для питьевого, так и для бальнеологического лечения в виде ванн и других наружных процедур. Минеральная вода ессентукского месторождения показана для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени, желчевыводящих путей, нарушений обмена веществ.

Всего в Ставропольском крае открыто 25 месторождений уникальных по своему составу минеральных вод, на базе которых насчитывается более ста целебных источников тринадцати типов. Регион КМВ объединяет четыре крупные месторождения – в Кисловодске, Ессентуксках, Пятигорске и Железноводске.

- За последние четыре года Группа компаний «Холдинг Аква» активно работает с оборотом контрафактной продукции на рынке. Совместная кропотливая работа с судебными, контролирующими и надзорными органами приносит положительные результаты. Сегодня называть минеральную воду «Ессентуками» могут только те, кто добывает ее в соответствующих скважинах. Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности являются эффективным средством противодействия недобросовестным коммерсантам. Эксперты нашей палаты успешно решают подобные задачи. Призываю поддержать наших земляков и проголосовать за один или несколько полюбившихся брендов Ставрополья, - сообщил президент ТПП СК Борис Оболенец.

 

 

 

поддержка, конкурс, ТПП СК, Вкусы России, бренды Ставропольского края