Путевки на КМВ будут продаваться через интернет

Вопросы продвижения отечественного санаторно-курортного и туристского продукта и популяризации в системе туриндустрии именно оздоровительного отдыха обсуждены в ходе одного из круглых столов в рамках VIII Международного форума «Кавказская здравница. Инвестиции в человека» 29 апреля.

Кавминводы со своими проектами вошли в программу «Юг России», в рамках реализации которой на развитие курортов Кавминвод в текущем году поступит 955 млн рублей. В будущем году объем целевого финансирования из федерального бюджета, как ожидается, превысит 2 млрд рублей.

Несмотря на то, что по своим туристско-рекреационным ресурсам аналогов Кавминводам в мире нет, брэнд кавказской здравницы необходимо поднимать. Делать это планируется через продажи в интернете. Так, например, компания «Алеан» уже создала интернет-сайт, который поддерживается туроператором. Этот интернет-ресурс претендует на статус национального туристического портала и преследует цель развития внутреннего туризма в России. Здесь каждый сможет зарегистрировать личный кабинет и полностью планировать свои туры. Этот интернет-проект привлекателен еще и тем, что он не предполагает высокого комиссионного вознаграждения за предоставляемые услуги, экономит время, дает круглосуточную возможность заказа, а также возможность сравнивать имеющиеся предложения и наличие отзывов других пользователей.