Русь-Банк сменил название на Росгосстрах Банк

Русь-Банк сменил название на Росгосстрах Банк

6 сентября 2011 года Русь-Банк официально сменил название на РОСГОССТРАХ БАНК. Процесс ребрендинга, который происходит сейчас в кредитной организации с 17-летней историей, входящей в ТОП-50 лидеров российского банковского рынка, направлен на укрепление рыночных позиций и повышение узнаваемости бренда. Текущие клиенты, в свою очередь, получат ряд преимуществ, отмечает председатель правления банка А. В. Фалев.

— Почему было принято решение о ребрендинге?

— История банка связана с постепенным, но устойчивым ростом позиций на внутреннем рынке и увеличением количества банковских продуктов. На всем протяжении нашей истории мы плодотворно сотрудничали с компанией РОСГОССТРАХ, лидером на российском рынке страхования. Логичным продолжением сотрудничества с давним партнером и одним из акционеров Банка стало решение о смене фирменного наименования.

— Что ждет Ваших клиентов после ребрендинга?

— Среди преимуществ, которые получат наши клиенты после переименования, — более выгодные предложения по продуктовой линейке и надежные финансовые решения, улучшение стандартов обслуживания и увеличение доступности Банка за счет расширения географии присутствия.

— Изменятся ли условия по банковским продуктам для текущих клиентов?

— Все продукты (вклады, кредиты и др.), открытые в Русь-Банке, продолжат действовать и в РОСГОССТРАХ БАНКе. То есть условия обслуживания клиентов останутся неизменными и не потребуют никакого перезаключения договоров. Кроме этого, не нужно будет заботиться о перевыпуске карт, которые будут работать независимо от того, какой логотип на них изображен. Также не стоит волноваться и нашим клиентам, регулярно пользующимся услугами денежных переводов. В платежных реквизитах Банка изменится только наименование организации. Мы будем также доступны по прежним телефонам и адресам.

— Какие изменения запланированы в рамках ребрендинга? Будет ли Банк выглядеть по-другому?

— Планируется изменение визуального облика офисов Банка, фирменного стиля, презентационных материалов. Осенью 2011 года начнется процесс замены вывесок отделений по всей стране. В октябре стартует имиджевая рекламная кампания и будет запущен новый сайт Банка. Весь спектр работ в рамках ребрендинга планируется завершить в начале 2012 года.

— А будет ли изменена продуктовая линейка после переименования?

— В связи с ребрендингом до конца 2011 г. концептуальное изменение продуктовой линейки Банка не планируется. По ряду продуктов будут модернизированы в сторону улучшения условия. Недавно были обновлены программы автокредитования.

— Насколько Ваш ребрендинг вписывается в общероссийскую и общемировую тенденцию?

—Для финансовой индустрии во всем мире характерна тенденция к унификации услуг и технологий. А практика крупнейших мировых и российских банков показывает, что при умелой коммуникационной политике изменения в рамках ребрендинга, которые претерпевает организация, идут только на пользу ее имиджу. Надеемся на тот же результат.