Северо-Кавказский банк: 1600 способов сделать сервис лучше

Сбербанк подвел итоги всероссийского проекта «Сбербанк Краудсорсинг». Инновационная площадка работает немногим более двух месяцев. За это время сотрудниками и клиентами было сгенерировано свыше 1600 предложений по улучшению работы банка.

«Сбербанк краудсорсинг» – современная интерактивная система управления бизнесом, предложенная Сбербанком для всех, кто хочет принять непосредственное участие в развитии банка. Основанная на лучших методиках и технологиях краудсорсинговая площадка позволяет вносить предложения по созданию новых услуг, выявлять проблемные зоны в работе банка и предлагать наиболее эффективные способы их решения.

– С помощью краудсорсинга мы стараемся усовершенствовать банковское обслуживание, сделать его таким, каким видят его сами клиенты, – отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. – Поэтому мы предложили и сотрудникам и клиентам объединить усилия по созданию современного, гибкого и высокоэффективного сервиса.

Северо-Кавказский банк активно подключился к новому проекту. К примеру, сотрудники управления транзакционного бизнеса внесли семь инновационных предложений, три из которых прошли во второй тур конкурса, а идея «Мобильный онлайн» – признана лучшей в разделе «Дистанционное банковское обслуживание».