Ставропольский суд обосновал штраф фирмы

Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд подтвердил, что ООО фирма «Золотой ключ» обоснованно оштрафовано антимонопольным органом на 101000 рублей за нарушение рекламного законодательства, сообщили в пресс-службе Ставропольского УФАС.

Напомним, в ноябре 2013 года УФАС по СК было возбуждено дело в отношении ООО фирма «Золотой ключ». В рекламном буклете сообщалось о возможности покупки товаров (продуктов питания) дистанционным способом без указания сведений о продавце этих товаров.

При этом было учтено, что требования ФЗ «О рекламе» обусловлены спецификой дистанционного способа продажи товаров. Потребителю предлагается заключить договор купли-продажи на основании предложенного продавцом описания товара. При такой продаже покупатель находится в худшем положении по сравнению с тем, кто может непосредственно ознакомиться с товаром или его образцом. Кроме того, продавец, не указывающий в рекламе своих реквизитов, лишает покупателя товаров возможности выставить претензию продавцу за некачественный товар.

Руководитель Ставропольского УФАС России Сергей Никитин отмечает: «Управление Федеральной антимонопольной службы по СК обладало полным объемом информации и материалов, необходимым для возбуждения в отношении Общества дела по признакам нарушения законодательства о рекламе и привлечения его к административной ответственности».

20.10.2014 года шестнадцатым Арбитражным апелляционным судом решение о нарушении законодательства о рекламе и постановление о наложении штрафа, вынесенные Ставропольским УФАС России в отношении ООО фирма «Золотой ключ», признаны законными и обоснованными.

фирма, нарушения, штраф