У курортов Ставрополья появятся логотипы

Михаил Сухарев

В министерстве культуры Ставропольского края прошло заседание комиссии по отбору проектов логотипа брендов городов-курортов Кавказских Минеральных Вод

Михаил Сухарев

На заседании под председательством зампреда правительства Ставрополья Ирины Кувалдиной присутствовали также министр культуры края Татьяна Лихачёва, её заместитель Юлия Косарева, представители городов-курортов региона, Думы Ставропольского края. Были приглашены эксперты, которые могут дать проектам оценку с точки зрения художественной ценности.

Работа по подготовке проектов велась в основном студентами Ставропольского краевого училища дизайна под контролем минкультуры. Всего на суд комиссии было представлено более 30 проектов.

Проекты брендов Пятигорска, Кисловодска, Ессентуков, Железноводска получились очень разнообразными. Каждый заслуживал внимания, ведь, помимо первого визуального впечатления, в них кроется определённая специфика, присущая каждому конкретному курорту.

Задача комиссии — выбрать из всего многообразия самые яркие и интересные варианты, которые затем будут служить основой для создания визуально-графического фирменного стиля, или, как сейчас принято говорить, айдентики для городов-курортов.

- Задача у нас очень серьёзная. Мы позиционируем себя как привлекательная зона для туризма, а значит - наш бренд, бренд любого города-курорта на Ставрополье, должен быть ярким, запоминающимся. Это должно быть то, что человек увезёт с собой и будет тиражировать. Независимо от того, в каком виде это будет: печатные издания, футболки, сувенирная продукция. Мы должны в этот знак внести атмосферу наших курортов, - отметила Ирина Кувалдина.

После выбора комиссии начнётся этап, когда наработанные варианты будут выдвинуты в массы для принятия окончательного решения и начала внедрения брендов.

- Один из потенциальных вариантов, разработанный студенткой краевого училища дизайна, предполагает взять за основу орла, сидящего на горе, крылья которого образуют сердце. Он может стать объединяющим знаком для всех курортов КМВ, - рассказала замминистра культуры края Юлия Косарева.

С маркетинговой точки зрения очень сложно каждый город позиционировать отдельно. Обилие визуальных образов у посетителей курортов может вызвать неразбериху.

Именно поэтому члены комиссии единогласно высказались за принятие объединённого бренда для Пятигорска, Железноводска, Ессентуков и Кисловодска. Предполагается, что бренд каждого города будет обладать своей цветовой гаммой.

Напомним, что это пока не утверждённый проект и авторам ещё предстоит серьёзная работа. А перед окончательным утверждением бренд должен будет получить оценку жителей края.

В дальнейшем на Ставрополье планируется проводить массовые мероприятия, которые будут способствовать повышению привлекательности наших городов-курортов.

бренд, КМВ