В МФЦ Ставрополя за 2016 год в три раза уменьшилось время ожидания в очереди

Среднее время ожидания в очереди составило 6 минут, в то время как в 2015-ом эта цифра приравнивалась к 19 минутам

На первом в этом году заседании администрации Ставрополя под председательством главы города Андрея Джатдоева подвели итоги работы офисов многофункционального центра (МФЦ).

Как было отмечено, в 2016 году скорость обслуживания физических и юридических лиц значительно улучшились. Так, среднее время ожидания в очереди составило 6 минут, в то время как в 2015-м эта цифра приравнивалась к 19 минутам. В прошлом году в связи с увеличением штатных единиц значительно улучшилось и качество облуживания, сократилось количество жалоб горожан – с претензиями за прошлый год обратились лишь 7 человек. О качестве работы специалистов также говорят и результаты краевого конкурса, в котором Ставропольский МФЦ стал победителем в номинации «Лучший универсальный специалист».

И, тем не менее, прозвучало на заседании, все проблемы с обслуживанием горожан в МФЦ до конца не решены, предстоит немало работы над ошибками и новыми важными задачами. Можно сказать, МФЦ сегодня выходит на новый качественный уровень своей работы.

Увеличение в этом году спектра муниципальных и государственных услуг требует одновременно и новых подходов к повышению качества работы. Так, в январе этого года произошел существенный рост количества заявителей в связи с полным закрытием окон приема и выдачи документов в Росреестре. А с 1 февраля услуги по выдаче и замене гражданских и загранпаспортов нового образца, водительских удостоверений станут обязательными, так как включены в перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в МФЦ.

В этой связи остается актуальным вопрос по увеличению штатной численности, а также открытию новых окон обслуживания. К слову сказать, офис МФЦ в Юго-Западном районе города сегодня работает уже с максимальной загрузкой. Для организации бесперебойной работы в 2017 году власти Ставрополя запланировали открытие дополнительно еще 20 окон приема документов, что потребует соответственно и увеличение штата сотрудников. Ко всему прочему, чтобы сегодня соответствовать федеральным стандартам, МФЦ предстоит провести ребрендинг всех окон приема. Все это также потребует соответственно определенных бюджетных затрат.

Подводя итоги, Андрей Джатдоев дал поручение в короткие сроки подготовить предложения о предоставлении помещения для нового офиса МФЦ, который планируется открыть в микрорайоне "Перспективный".

Председатель городской Думы Георгий Колягин и представители депутатского корпуса, принимавшие участие в заседании, предложили после соответствующих расчетов и обсуждения в комитетах в ближайшее время все вопросы финансирования работы МФЦ вынести на обсуждение Думы Ставрополя.

- Важность качественной и стабильной работы данного подразделения сегодня трудно переоценить. Многофункциональные центры – это своеобразный форпост во взаимодействии горожан с властями, упрощенный механизм быстрого решения их проблем. Впереди еще очень много работы, но сделать ее мы должны быстро и качественно,- подчеркнул глава города.

 

Андрей Джатдоев, Ставрополь, МФЦ, обслуживание