В Россию везут «импортное» шоу

В Россию везут «импортное» шоу

Кинокомпания «Вайт Медиа», которая подарила российскому зрителю музыкальную программу «Один в один», готовит к показу одно из самых популярных и долгоиграющих шоу Америки «Saturday Night Live» («Субботним вечером в прямом эфире»).

- Это уникальное шоу! – говорит генеральный продюсер компании «Вайт Медиа» Тимур Вайнштейн. – В США оно идет уже больше сорока лет. И у российской версии есть все шансы стать успешной. Каждую неделю мы будем говорить с телезрителем о том, что ему интересно, много шутить и импровизировать. В студию программы будут приходить звездные гости, которые станут непосредственными участниками юмористических сценок.
Премьера музыкально-юмористического шоу состоится этой осенью на канале НТВ.