Андрей Джатдоев: «Городскому троллейбусному предприятию сегодня необходима оптимизация всего финансово-хозяйственного механизма»

.

Глава администрации Ставрополя Андрей Джатдоев провел расширенное рабочее совещание, на котором обсуждены меры по стабилизации финансово-хозяйственной деятельности городского троллейбусного предприятия

Троллейбус в Ставрополе. Фото с transphoto.ru
Троллейбус в Ставрополе. Фото с transphoto.ru

В совещании приняли участие представители депутатского корпуса городской Думы, Пенсионного фонда, налоговой службы и профильных комитетов администрации Ставрополя.

Основным вопросом стал поиск путей вывода городского автотранспортного предприятия из сложной финансовой ситуации.

Как следует из анализа, за прошлый год муниципальным транспортом перевезено более 10 миллионов человек. В сравнении с предыдущим годом пассажиропоток уменьшился почти на пять процентов. При этом работа одного троллейбуса в день обходится предприятию в более чем шесть тысяч рублей, себестоимость проезда одного пассажира 26 рублей, а стоимость билета составляет 15 рублей. Несмотря на то, что разница эта покрывается из городского бюджета, долги предприятия коммунальщикам, в бюджетные и внебюджетные фонды растут, и не всегда этот рост можно списать на общеэкономические трудности.

Как отметил Андрей Джатдоев, тема эта назрела давно. Речь сегодня идет о выработке необходимых мер и механизмов, чтобы предприятие приносило доходы и могло самостоятельно развиваться дальше.

Стоит отметить, что четкая работа общественного транспорта в Ставрополе - одна из важных составляющих транспортной реформы, нацеленной на качество обслуживания горожан.

В рамках ее реализации произошло объединение автобусного предприятия с троллейбусным, что решило сразу несколько проблем. В первую очередь, стала возможна единая диспетчеризация всего общественного транспорта в Ставрополе. Автобусы и троллейбусы перестали дублировать друг друга, так как их маршруты оптимально выстроены, а современная система управления позволила оперативно реагировать на дорожную обстановку.

Город вошел в госпрограмму по внедрению газомоторного топлива, и ожидается, что уже вскоре на линию выйдут большие вместительные автобусы на экологически чистом топливе.

Для дальнейшей успешной реализации всех намеченных программ предприятию сегодня как воздух нужна внутренняя оптимизация всего финансово-хозяйственного механизма, отметили участники совещания. Это позволит решить экономические трудности и откроет пути к дальнейшему развитию городского общественного транспорта.

Андрей Джатдоев дал поручение создать рабочую группу, с участием специалистов и депутатов городского собрания, которая выработает программу по выводу троллейбусного предприятия из создавшейся ситуации.

Джатдоев, общественный транспорт, троллейбусы

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости

Объявление