К кому обращаться с нашей болью?

Мы, жильцы дома 49/2 по улице Доваторцев, обращаемся в «Вечерний Ставрополь» с надеждой, что, возможно, общественное мнение и резонанс, вызванный освещением нашей проблемы, даст положительный результат.

Речь идет о жизненно необходимом нашему дому капитальном ремонте.
Мы неоднократно, в период с 2007-го и по нынешний год, обращались в администрации города и Промышленного района, в комитет городского хозяйства Ставрополя, в краевой комитет по ЖКХ с просьбой включить наш дом в федеральную или муниципальную программу капитального ремонта. Даже городская Дума принимала решение о включении нас в программу, однако капитальный ремонт так и не проведен.
Между тем наш дом один из самых старых в микрорайоне, эксплуатируется с января 1974 года. Кровля мягкая, свесы и желоба, как решето, на фасаде текут швы, трубы в сталактитах и тоже текут. Горячая вода подается в квартиры с разной температурой. Мы без конца вызываем аварийную службу, работники ее сетуют, что уже не знают, как устранять бесконечные течи и засоры. Другого определения, как аварийный дом, и не подберешь.
Две трети жильцов - пенсионеры и ветераны, собственными силами капитальный ремонт нам не осилить. А комитет городского хозяйства включает в программу только те дома, жильцы которых согласны софинансировать более 300 рублей за кв. метр. Для пенсионеров и малоимущих семей это неподъемные суммы. Мы обращались в федеральный Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, оттуда пришла рекомендация включить наш дом в программу. Помимо этого побывали на приеме у заместителя главы администрации города, тоже получили обещание включить, при этом была согласована максимальная сумма средств на ремонт. Обещаний много, а дела нет. Нам непонятно, почему в программу включены дома поздней застройки, и в основном кирпичные.
Встревоженные техническим состоянием нашего дома, мы направили письмо Председателю Правительства России Владимиру Путину. Уведомление, что письмо получено, пришло, но ни ответа, никаких действий после этого не последовало.
А жить в таком доме, как наш, не только некомфортно, но и небезопасно. И что же нам делать, к кому обращаться со своей болью?

От имени жильцов Сергей Ильющенков, председатель Совета дома



Последние новости

Все новости

Объявление