Какими достоинствами должен обладать современный универсальный интернет-магазин?
.Сегодня за внимание виртуальных покупателей в сети сражаются сотни интернет-магазинов. Однако далеко не все из них достигают цели, приобретая популярность и завоевывая доверие своих клиентов.
Возможно, причина их неудачи – в ограниченном ассортименте и неудовлетворительной организации, которая не соответствует пожеланиям современного потребителя. Попробуем разобраться, какие критерии работы позволяют назвать онлайн-площадки удобными, продуманными и полезными для покупателей — такими, как, например, интернет-магазин TM.by https://tm.by.
Как должен построить свою работу универсальный интернет-магазин
Несомненно, важным признаком грамотной организации работы интернет-магазина и высокого уровня его сервиса являются:
• Внушительный ассортимент товаров, соответствующих специализации магазина и тематике сопутствующих областей.
• Постоянные обновления, связанные с поступлением нового товара.
• Предоставление гарантии качества на все реализуемые ассортиментные позиции.
• Несколько вариантов оплаты, чтобы покупатель смог выбрать быстрый и удобный для себя способ расчета.
• Обязательная услуга доставки товара в удаленные регионы страны собственными силами или с привлечением надежных перевозчиков, а также возможность самовывоза со склада магазина.
• Публикация статей с экспертным мнением, которые помогают покупателям выбрать подходящее предложение из десятков аналогичных товаров.
О чем еще не следует забывать
Оценив огромный выбор товаров и удобство виртуального шопинга в интернет-магазине, покупатель может внезапно вспомнить о собственной выгоде и внимательнее ознакомиться с предлагаемыми ценами. В этом случае приятным сюрпризом и не лишним плюсом в пользу немедленного оформления заказов будут:
• Действующая система скидок.
• Предоставление особых условий сотрудничества для оптовых и постоянных розничных заказчиков.
• Сезонные акции и распродажи, товары в рамках которых вынесены в соответствующий раздел с возможностью перейти в него с главной страницы.
• Наличие регистрации и доступа в личный кабинет, куда будут приходить уведомления о новых поступлениях товаров и сообщения о начале очередной скидочной акции.
Забота об удобстве и выгоде покупателя – лучшее, что может сделать универсальный интернет-магазин для увеличения числа посетителей и роста продаж.
Реклама