Клиника рекламы

Станислав Маслаков

Клиника рекламы
В том, что отечественная реклама нуждается в лечении, не сомневается почти никто. А вот какой именно диагноз поставить и какой рецепт выписать – у каждого своё мнение. Собственную версию предложили студенты факультета филологии и журналистики Гуманитарного института СКФУ.

«Клиника рекламы» - это способ взглянуть с долей юмора на серьёзную проблему. Этакий тематический КВН, который уже в третий раз проводит кафедра средств массовой информации среди подопечных студентов. Впрочем, в педагогике обучение посредством игры считается одним из самых эффективных.
Участники «Клиники» ставили диагнозы себе, друг другу и всем нам, а заодно и предлагали лечение. У одних выявился «арикламиноз», у других, напротив, «рекламания». А единственным универсальным рецептом может быть замена той рекламы, что у нас сейчас есть, на качественную и ответственную. Авторитетное жюри, состоявшее из профессионалов рекламы и журналистики, могло оценить и артистизм ребят, и глубину понимания проблемы.

Клиника рекламы

Заведующая кафедрой СМИ Елена Ежова уверена, что реклама необходима современному обществу. Она помогает человеку ориентироваться в современном мире, несёт очень важную терапевтическую функцию. Но зачастую на деле эффект получается обратный. Низкокачественные, безграмотные поделки, которые смотрят на нас с билбордов или звучат в динамиках торговых центров, циничное манипулирование последними «болевыми точками» аудитории в буквальном смысле калечат людей.
Поэтому кафедра занимается не только подобными шуточными конкурсами, но и вполне серьёзным анализом рекламной продукции в нашем городе. На вопрос о важности этой работы можно ответить словами авторитетного американского историка Д. Бурстина: покажите мне рекламу той или иной страны, и я вам всё расскажу об этой стране.
Фото Ольги МЕРКУЛОВОЙ.

Другие статьи в рубрике «Образование»



Последние новости

Все новости

Объявление