Новый бренд Предгорного округа продвинули с помощью звёзд мирового кино

Новый бренд Предгорного округа был презентован на днях довольно необычным образом.

Фото пресс-службы администрации Предгорного округа.
Фото пресс-службы администрации Предгорного округа.

Сделали это с помощью известных актеров – Анджелины Джоли и Джейсона Стэтхэма. Так, образ Анджелины Джоли в широко известной фотосессии с пчелами дополнили фирменной кепкой и символикой с новым логотипом округа. Жители идею оценили, некоторые посчитали, что так фотосессия стала еще креативней.

- Анджелина Джоли и пчелы - неожиданная идея для презентации бренда. Интересная подача, классный логотип. Да и майку с нашим логотипом я буду с удовольствием носить, - поделилась жительница станицы Ессентукской Елена Сляднева.

Оценили логотип и в Молодежном центре округа: «Новый бренд нам очень нравится! Он динамичный, современный, выделяется среди других. Именно это нам, активистам Молодежного центра, как раз необходимо».

А в социальных сетях среди жителей округа провели опрос: «Одобряете ли вы новый бренд Предгорья?». «За» проголосовали 70 процентов респондентов.

– Уверен, что новый логотип со временем завоюет сердца всех жителей Предгорья. Уже сегодня мы внедряем бренд в элементы благоустройства. Примеры этого можно будет увидеть в проектах на 2022 год, – добавил глава Предгорного округа Николай Бондаренко.

Читайте также: В нашем регионе планируют внедрить бренд «Ставропольское качество»

презентация, звёзды мирового кино, новый бренд, Предгорный округ

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»

Другие статьи в рубрике «Уголок потребителя»



Последние новости

Все новости

Объявление