При ремонте трассы в Кочубеевском округе Ставрополья применили сразу две новые технологии

Во время ремонтных работ на автодороге «Кочубеевское – Балахоновское – Армавир» в минувшем году использовали метод холодного ресайклинга и стыковочной битумно-полимерной ленты. Оба способа продлевают время эксплуатации нового дорожного покрытия.

Фото: Упрдор
Фото: Упрдор "Кавказ"

При ресайклинге существующий асфальтобетон используют как часть в конструкции новой дорожной одежды. Применяют и гравийно-песчаное основание, вяжущими компонентами для него становятся цемент и битум. За счет технологии холодного ресайклинга растет прочность всей конструкции.

Стыковочная битумно-полимерная лента нужна при выполнении так называемых холодных стыков, когда заново укладываемый асфальт примыкает к ранее уложенному асфальтобетону. Так рабочие устраняют выбоины на новом дорожном полотне в соединяющих местах. Кстати, при обустройстве автоматического пункта весогабаритного контроля на участке региональной автодороги Ставрополь – Изобильный – Новоалександровск – Красногвардейское была использована именно технология холодного ресайклинга.

В миндортранспорта Ставрополья отметили, что и в 2022 году при ремонте трасс в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» тоже продолжат применять современные технологии для обновления 22 километров дорожного полотна.

В Предгорном округе Ставрополья ставят дороги на баланс.

 
ремонт дорог

Другие статьи в рубрике «Автоклуб»

Другие статьи в рубрике «Благоустройство»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»