В «рейд» по почтовым отделениям

.

О работе «Почты России»

Думаю, что тема эта волнует многих жителей нашего города. Работа Почты России. Я больше всего не люблю ходить на почту! Причем эта нелюбовь у меня - давняя, связанная с бесконечными очередями, душным помещением, не очень проворным обслуживающим персоналом, постоянно меняющимся из-за текучки кадров.

Возможно, это субъективное мнение, возможно, не везет именно с нашим почтовым отделением. Но это факт: с тех пор, как появилась возможность производить оплату за квартиру, налогов и прочих платежей с помощью Интернета, походы на почтовое отделение сократились, чему я несказанно рада. Отправить денежный перевод опять-таки можно по компьютеру или с телефона. Письма и поздравительные открытки мы давно заменили звонками по мобильному и СМС, хотя письма, конечно, жалко - мы уже не сможем сохранить нашу переписку для потомков. Но послать посылку или получить её Интернет и мобильник не помогут. Вот и приходится идти на почтовое отделение связи. На днях получаю уведомление из своего почтового отделения № 40, что находится по 50 лет ВЛКСМ, 23/1. На нем - штампик о режиме работы: ежедневно с 8-00 до 20-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота - с 9-00 до 18-00, воскресенье -выходной. Так как я человек работающий, решила пойти за посылкой к 8-00. Прихожу, а двери почтового отделения закрыты, на вывеске то же расписание, что и в уведомлении, но почему-то адрес соседнего ближайшего отделения старательно уничтожен. А на двери, на простом листе бумаги, - другой график, - без объяснения причин и без извинений за неудобства. В нем значится, что 40-е отделение работает с 11-00 до 19-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00 (после двух часов работы!). И выходных дней уже два – воскресенье и понедельник! На каком основании появилось расписание, не понятно! Около закрытой двери собрались такие же, как я, пришедшие по расписанию люди, спешащие на работу. Мини-митинг был бурный, но закончился быстро - слушать было некому. Мой обеденный перерыв полностью совпадает с «почтовым», поэтому второй «заход» у меня был вечером. Но народу в помещении было столько, что сотрудники объявили: вновь приходящих не будут обслуживать. Не стала понапрасну тратить время - решила прийти завтра. Впрочем, и на следующий день людей меньше не стало, а посылку получать надо. Не поленилась посчитать: 36 человек в общей очереди. Обслуживали их всего два оператора, один из которых постоянно отвлекался. На мою просьбу пригласить еще одного работника для выдачи посылок последовал ответ: людей нет. Я попросила пригласить заведующую, но ей было не до людей в очереди! Советую руководству Почты России зайти на сайт и почитать отзывы о работе 40-го отделения связи - его называют «самая ужасная почта» или отделение «Ада». Почти два часа бесценного времени потрачено, духота, теснота, присесть некуда, всего два стула, а в очереди люди с детьми и много стариков.

Многие, постояв в очереди, разворачиваются и уходят, дети плачут, устают ждать, пожилые люди от духоты даже теряют сознание. Вот такая невеселая картина.

Кроме того, на этом почтовом отделении постоянно нет каких-нибудь бланков, нет пластиковых конвертов для отправки бандеролей и, прежде чем встать в очередь, надо убедиться в наличии всего необходимого, дабы не выстоять понапрасну. Для оправления посылок я пользуюсь другим, соседним почтовым отделением № 37, по Доваторцев, 31. Там очереди бывают, но в несколько человек, хотя в последний мой приход тоже не было нужных бланков и меня вежливо отправили на почтовое отделение № 24, по Доваторцев, 11. Вот где меня ждал приятный сюрприз – бланки были все в наличии, а по тем, что заканчивались, тут же отправлялись заявки на подвоз. Пластиковые пакеты и коробки для посылок были всех размеров, я нигде не видела такого разнообразия. И самое главное - не было очереди! Работали два оператора, внимательные и вежливые. Есть столики со стульчиками, где можно присесть и написать необходимое. Единственное замечание: нет в отделении терминала для оплаты пластиковой карточкой. Вот такой у меня получился незапланированный рейд по почтовым отделениям.

Мы понимаем, что зарплаты у операторов маленькие. А текучка кадров большая, но жители не должны страдать, проблему надо решать, если не знаете как, посоветуйтесь с коллегами. Уверена, что варианты есть!

А. И. Марынич, член общественной палаты города Ставрополя, специалист по связям с общественностью Промышленного района.

рейд, почта

Другие статьи в рубрике «Общество»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Объявление