190 тысяч заявок граждан за прошлый год выполняли в МФЦ Арзгирского округа Ставрополья
Такие результаты позволили центру стать победителем краевого конкурса.
С 2015 года, а именно тогда открыли МФЦ в округе, специалисты приняли и отработали более 186 000 обращений граждан. Всего же центр предоставляет более двухсот государственных и муниципальных услуг. Самыми популярными являются обращения в Росреестр, кадастровую палату, МВД, Пенсионный фонд, ЗАГС, органы соцзащиты.
Большая нагрузка не стала помехой для слаженной работы. В МФЦ внедрены и успешно функционируют электронные сервисы для удобства жителей округа. Речь идет и о терминалах электронной очереди и оплаты. Для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, которые не могут самостоятельно посетить центр, а также для тех, кто старше 80 лет, возможен выезд специалиста на дом. Кроме того, жители округа в соседних с Арзгиром селах могут воспользоваться шестью удаленными рабочими местами организации.
Благодаря качественной работе, специалисты центра являются победителями краевого конкурса, который оценивал деятельность органа в прошлом году. МФЦ оценивали по 70 пунктам. Арзгирская организация выиграла в номинации «МФЦ малых городов» (с численностью населения до 25 тыс. человек). Конкурс проводился министерством экономического развития Ставропольского края.
- В округе МФЦ работает уже более 7 лет. Его работа облегчила жизнь людям, ведь большинство актуальных для населения вопросов теперь можно решить в рамках «одного» окна. Победа в конкурсе еще раз доказала высокий уровень профессионализма и ответственности коллектива, - подчеркнул глава Арзгирского округа Алексей Палагута.
В период непростой эпидситуации, прием граждан сейчас не останавливается. Работа в соответствии с распоряжением губернатора региона ведется по предварительной записи и с соблюдением всех норм и требований.
Ранее сообщалось, что на фасаде здания МФЦ в центре Ставрополя появилось интерактивное табло.