Адреса, по которым можно сообщить о проблемах с водой
Проблемы с водой всегда не терпят отлагательств и требуют быстрых решений.
А летом, как правило, их возникает значительно больше – растет разбираемый на полив объем кубометров, сети порой не выдерживают нагрузки, что приводит к авариям. Куда сообщать о всех этих неприятностях?
Краевое министерство ЖКХ, куда направляются обращения, сообщает, что на Ставрополье создана эффективная система оперативного взаимодействия жителей с ответственными службами по вопросам водоснабжения. Причем доступно несколько форм обратной связи.
Для потребителей услуг самого крупного поставщика питьевой воды в регионе
«Ставрополькрайводоканал» самым удобным способом донести информацию является бесплатный телефон «горячей линии» 8(800)600-76-09. Плюс – телефон единой диспетчерской службы крайводоканала 8(8793)97-37-29 и телефоны филиалов предприятия в территория.
Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Крайводоканал принимает обращения и по другим каналам связи, в том числе:
- по телефону +7(8652) 99–27–47 (доб.1153);
- в официальных аккаунтах в социальных сетях Одноклассники
https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal,
Telegram
https://t.me/skvk26, ВКонтакте
https://vk.com/public211628848;
- в мессенджере WhatsApp +7(962)409-36-92;
- письменно, на почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;
- по электронной почте public@skvk.ru;
- на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный
кабинет»).
О проблемах с водоснабжением можно также сообщить в министерство ЖКХ СК –на круглосуточный телефон «горячей линии» 8(8652) 29-66-40.
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», единая диспетчерская служба 8(8793)97-37-29