Адреса, по которым можно сообщить о проблемах с водой

Проблемы с водой всегда не терпят отлагательств и требуют быстрых решений.

Куда сообщать о проблемах с водой
Куда сообщать о проблемах с водой

А летом, как правило, их возникает значительно больше – растет разбираемый на полив объем кубометров, сети порой не выдерживают нагрузки, что приводит к авариям. Куда сообщать о всех этих неприятностях?

Краевое министерство ЖКХ, куда направляются обращения, сообщает, что на Ставрополье создана эффективная система оперативного взаимодействия жителей с ответственными службами по вопросам водоснабжения. Причем доступно несколько форм обратной связи.

Для потребителей услуг самого крупного поставщика питьевой воды в регионе

«Ставрополькрайводоканал» самым удобным способом донести информацию является бесплатный телефон «горячей линии» 8(800)600-76-09. Плюс – телефон единой диспетчерской службы крайводоканала 8(8793)97-37-29 и телефоны филиалов предприятия в территория.

Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон для обратной связи.

Крайводоканал принимает обращения и по другим каналам связи, в том числе:

- по телефону +7(8652) 99–27–47 (доб.1153);

- в официальных аккаунтах в социальных сетях Одноклассники

https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal,

Telegram

https://t.me/skvk26, ВКонтакте

https://vk.com/public211628848;

- в мессенджере WhatsApp +7(962)409-36-92;

- письменно, на почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;

- по электронной почте public@skvk.ru;

- на сайте www.skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный

кабинет»).

О проблемах с водоснабжением можно также сообщить в министерство ЖКХ СК –на круглосуточный телефон «горячей линии» 8(8652) 29-66-40.

ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», единая диспетчерская служба 8(8793)97-37-29

телефоны для сообщений о проблемах с водой, проблемы с водой, водоснабжение

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости