Чат-бот в Телеграме поможет ставропольцам решить вопросы в ЖКХ

Региональное министерство ЖКХ запустило чат-бот @mingkhsk_bot в мессенджере Telegram.

Фото: минЖКХ СК
Фото: минЖКХ СК

Теперь жители края смогут буквально в два клика обратиться напрямую в ведомство. Бот поможет решить проблемы с водой или узнать, почему не вывезен мусор по тому или иному адресу и т.д. Такая быстрая форма обратной связи поможет министерству наладить оперативную работу. Всю поступающую в чат-бот информацию специалисты ведомства проанализируют и постараются решить в ближайшее время.

«Мы стараемся реагировать на все комментарии граждан по тематике ЖКХ в социальных сетях – и в аккаунтах министерства, и в аккаунтах главы региона, и в популярных пабликах. Но общий поток слишком большой, поэтому человеческий глаз может что-то опустить. Чат-бот же является таким своеобразным хранителем вопросов граждан. Однако пользователи должны четко формулировать проблему. Например, если где-то не вывезли мусор, рекомендуется указывать точный адрес этого места. О проблемах с водоснабжением следует сообщать с указанием ФИО, адреса и контактного телефона, так как специалистам возможно потребуется связаться с заявителем, чтобы уточнить детали или выехать на место, чтобы разобраться в ситуации», - рассказал министр ЖКХ Ставрополья Роман Марченко.

Ведомство сообщает краткую инструкцию пользования чат-ботом. Сначала пользователь должен нажать кнопку start. Затем написать нужно ему сообщение, при необходимости прикрепив фотографии или видео. Кроме этого, продолжают работать другие инструменты министерства в Интернете: Телеграм-канал министра https://t.me/mingkhsk, аккаунты в социальных сетях https://ok.ru/mingkhsk и https://vk.com/mingkhsk26.

Ранее сообщалось, что до конца текущего года на Ставрополье запроектируют более 50 объектов водоснабжения.

чат-бот, Телеграм, обращения граждан, министерство ЖКХ, соцсети, проблемы в ЖКХ

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Ростелеком