Дорожники Ставрополя используют оттепели для устранения опасных выбоин на проезжей части
Делается это с применением особой технологии и так называемого литого асфальта. Он отличается от стандартного наличием твёрдого битума повышенной вязкости и минеральных включений. Работа с горячими смесями ведётся при температурах от +200 С°, благодаря чему ямочный ремонт автомобильных дорог можно производить при повышенной влажности и низких температурах.

Преимущества литой асфальтобетонной смеси заключаются в том, что после заливки горячая смесь уплотняется сама в процессе застывания и образует прочное сцепление. Процедура мало затратная и предназначена для срочного ремонта при минусовых температурах и если выпадают осадки.
Разумеется, ямочный ремонт зимой – мера исключительная, вызвана необходимостью предотвращения ДТП, вызванных ненормативным состоянием дорожных покрытий.
С началом сезона дорожных работ городские магистрали будут отремонтированы в соответствии с нормами.
Ранее стало известно, что глава города Андрей Джатдоев провел рабочее совещание по вопросам обустройства уличного освещения «Белого города».