Экспорт косметики из Южной Кореи в Россию начал расти

По данным Владивостокского филиала Корейского агентства по развитию торговли и инвестиций (KOTRA), с недавнего времени объём экспорта южнокорейской косметики показывает уверенный рост.

Экспорт косметики из Южной Кореи в Россию начал расти
Экспорт косметики из Южной Кореи в Россию начал расти

Раньше её популярность была относительно низкая по сравнению с европейскими и американскими, сообщает SW-Press.

Низкий интерес к южнокорейской косметике был связан с различием в цвете кожи и способах нанесения макияжа, но благодаря распространению информации о ней через интернет ситуация изменилась.

На сегодняшний день доля южнокорейской косметики на российском рынке составляет 1 – 2%. Однако в конце 1 квартала этого года она вошла в топ-10 по объему российского импорта косметики по странам.

В связи с этим южнокорейские косметические компании торопятся выйти на российский рынок. Например, компания «MISSHA», после открытия магазина в 2012 году, увеличила их количество до 13. Также на российский рынок вышли «The Face Shop», «TONYMOLY», «IT'S SKIN» и другие. На данный момент, по предварительным оценкам, в Россию пришло более 100 южнокорейских брендов косметики.

«Доля расходов на покупку косметики у российских женщин довольно высока. Учитывая высокий уровень осведомленности о южнокорейской косметической продукции на Дальнем Востоке, необходимо разработать грамотную стратегию» - сказал представитель «KOTRA».

косметика, статистика, Южная Корея

Другие статьи в рубрике «В мире»

Другие статьи в рубрике «Экономика»



Последние новости

Все новости

Объявление