Есть проблемы с водоснабжением - звоните!

Краевое министерство ЖКХ сообщает, что ставропольцы могут сообщить о проблемах с водоснабжением на горячие линии минЖКХ и Крайводоканала.

Наталья Ардалина

Телефонные линии работают в режиме 24/7, то есть круглосуточно. Все поступающие обращения фиксируются и оперативно отрабатываются специалистами.

Так, для мониторинга и оперативного контроля по устранению аварийных ситуаций в сфере водоснабжения в "Ставрополькрайводоканале" постоянно действует телефон горячей линии 8(8652)99-27-47. Обращения можно оставлять круглосуточно.

Кроме того, в ближайшее время Крайводоканал планирует запустить для приема обращений потребителей единый номер, звонки на который будут бесплатны для жителей всех территорий Ставрополья. О начале его работы будет сообщено дополнительно.

В министерстве ЖКХ края уже сегодня доступны сразу два номера телефона для сообщений о проблемах с водоснабжением. В любое время и в любой день недели можно оставить обращение диспетчеру по номерам 8(8652) 29-66-40 и 29-64-69.

Кроме того, обращения принимаются в официальных аккаунтах ведомства в популярных социальных сетях.

Instagram https://www.instagram.com/mingkhsk

ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26

Facebookhttps://www.facebook.com/mingkhsk26

Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk

Twitterhttps://twitter.com/mingkhsk

Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, Ф.И.О. и контактный телефон для обратной связи.

Читайте также: Отрасль ЖКХ на Ставрополье уже начала подготовку к следующей зиме.

 

соцсети, телефон диспетчерской, ЖКХ, горячая линия, Ставропольский край, куда звонить, проблемы с водой, водоснабжение

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Ростелеком