Госжилинспекция Ставрополья рассмотрела уже более 250 обращений граждан

По поручению губернатора Владимира Владимирова все сообщения о проблемах с отоплением помещений должны быть отработаны в течение суток.

Елена Артёмова

Выходные - не исключение. Специалисты Госжилинспекции в течение часа связываются с управляющей или ресурсоснабжающей организацией, чтобы установить причины и определить пути решения проблемы. При этом они поддерживают обратную связь с заявителями вплоть до устранения неполадки.

- На сегодняшний день в Госжилинспекцию от жителей края поступило 254 сообщения об отсутствии отопления в многоквартирных домах - все они оперативно отработаны. Основная причина отсутствия тепла - завоздушенность внутридомовой системы. Обращаться в такой ситуации необходимо в свою управляющую организацию. Если УК не реагирует на жалобу, советуем обратиться в жилинспекцию любым удобным способом: направить письменное сообщение, по телефону доверия 26-74-14 или через соцсети, - отметил главный государственный жилищный инспектор Ставропольского края Сергей Соболев.

Силами управления Госжилинспекции с начала отопительного сезона были решены проблемы с некачественным оказанием услуг в многоквартирных домах Ставрополя, Невинномысска, Георгиевска, Буденновска и других территорий.

Всего с начала года по различным вопросам управлением рассмотрено порядка 15 тысяч сообщений. Из них 45% отработано по системе быстрого реагирования, сообщает управление по информполитике правительства СК.

Читайте также: На Ставрополье начался отопительный сезон

госжилинспекция, Ставропольский край, обращения граждан, отопление

Другие статьи в рубрике «ЖКХ»

Другие статьи в рубрике «Ставрополь»



Последние новости

Все новости

Ростелеком