Информцентр Следственного комитета РФ сообщил о запуске телеграм-канала для быстрой связи с населением
t.me/infocentrskrf – электронный канал связи, по нему граждане в онлайн-формате могут обратиться в ведомство, в том числе на имя Председателя СКР Александра Бастрыкина
Информационный центр – новое подразделение, глава ведомства его создал для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан, – сообщил руководитель Ставропольского межрайонного следственного отдела следственного управления СКР по краю Евгений Дзалаев.
В Информационном центре работают несколько электронных каналов связи. Особенно популярен аккаунт в Инстаграм @infocentrskrf, там любой человек может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Для пользователей «ВКонтакте» доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра vk.com/infocentrskrf; в Одноклассниках есть группа ok.ru/group/61254572769397.
Также можно звонить круглые сутки по номеру 8-800-100-12-60. На ваши вопросы ответят специалисты по направлениям «Ребенок в опасности», «Телефон доверия», «Остановим коррупцию», «Давление на бизнес» и «Справочная информация».
Каждый день в Информационный центр СК России приходит более 800 звонков и сообщений от граждан РФ, большинство – от пострадавших от преступников. Написавший или позвонивший человек получает скорую обратную связь и возможность подать обращение в удобное время, не бросая дел. Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России об итогах взаимодействия с гражданами.
Сегодня мы сообщали, что Госдума предложила сделать для россиян льготную ипотеку под 5 %.