На «горячую линию» по коронавирусу за лето поступило сто тысяч обращений
По данным минздрава Ставропольского края, наиболее часто люди задают вопросы, касающиеся вакцинации или ревакцинации.
По-прежнему актуальны вопросы о порядке действий при появлении симптомов COVID-19. В таких случаях гражданам рекомендуют обратиться в ближайшую поликлинику по месту жительства и дают контактные телефоны.
Большая часть вопросов, поступающих в контактный центр «горячей линии», отрабатывается сотрудниками МФЦ. Но иногда поступают обращения, требующие участия специалистов минздрава. Например, когда не удается дозвониться в регистратуру поликлиники или возникают проблемы с госпитализацией или есть вопросы по лекарственному обеспечению или получению QR-кода по вакцинации на портале Госуслуг.
В каждой такой ситуации детально разбираются специалисты. Важно, чтобы обратная связь вовремя помогла медикам скорректировать и обеспечить процесс лечения и профилактики коронавирусной инфекции.
Напомним, работа постоянно действующей «горячей линии» для информирования граждан о мерах медицинской профилактики и помощи пациентам с коронавирусом организована по поручению губернатора Владимира Владимирова, функционирует уже около года.
Вопросы жители края могут адресовать специалистам контактного центра по круглосуточному номеру 8 (800) 200-26-03.
Читайте также: В Ставрополе полностью иммунизированы от Covid-19 около 115 тысяч человек.