На «горячую линию» по коронавирусу за лето поступило сто тысяч обращений

По данным минздрава Ставропольского края, наиболее часто люди задают вопросы, касающиеся вакцинации или ревакцинации.

Фото Юлии Семененко.
Фото Юлии Семененко.

По-прежнему актуальны вопросы о порядке действий при появлении симптомов COVID-19. В таких случаях гражданам рекомендуют обратиться в ближайшую поликлинику по месту жительства и дают контактные телефоны.

Большая часть вопросов, поступающих в контактный центр «горячей линии», отрабатывается сотрудниками МФЦ. Но иногда поступают обращения, требующие участия специалистов минздрава. Например, когда не удается дозвониться в регистратуру поликлиники или возникают проблемы с госпитализацией или есть вопросы по лекарственному обеспечению или получению QR-кода по вакцинации на портале Госуслуг.

В каждой такой ситуации детально разбираются специалисты. Важно, чтобы обратная связь вовремя помогла медикам скорректировать и обеспечить процесс лечения и профилактики коронавирусной инфекции.

Напомним, работа постоянно действующей «горячей линии» для информирования граждан о мерах медицинской профилактики и помощи пациентам с коронавирусом организована по поручению губернатора Владимира Владимирова, функционирует  уже около года.

Вопросы жители края могут адресовать специалистам контактного центра по круглосуточному номеру 8 (800) 200-26-03.

Читайте также: В Ставрополе полностью иммунизированы от Covid-19 около 115 тысяч человек.

ответы, вопросы, горячая линия, коронавирус, Ставрополье, минздрав

Другие статьи в рубрике «Здоровье»

Другие статьи в рубрике «Ставропольский край»



Последние новости

Все новости

Объявление